Если у вас постоянно ни на что не хватает времени и вы ежедневно находитесь в цейтноте... Если вами недовольны и дома и на работе...Если вы чувствуете себя как загнанная лошадь...
Поверьте, вам срочно необходимо научиться искусству тайм-менеджмента. Это не больно. Но неудобно. Потому что вы будете учиться создавать новую реальность своей жизни. А новое всегда напрягает.
Сразу хочу предупредить, что начальный этап любого дела - самый сложный. А следующий этап - продолжительный. Но почему - то учится играть на скрипке, делать хирургические операции, шить, вязать , летать люди соглашаются несколько лет. Наверное потому, что все эти умения можно оценить с чисто физической , материальной стороны. Сразу будет видно,что свитер связан криво, самолет трясет, а скрипка просто скрипит.
А в то, что умению организовать себя и свое время, надо учиться, что этот навык необходимо оттачивать всю свою жизнь верится с трудом. Гораздо легче сказать, что ему (ей) повезло. Ведь никто не видел, как он (она) перепробовал кучу способов планирования. И никто не знает, какими потом и кровью стоило ему (ей) сегодняшнее вальяжное и элегантное шествие по жизни.
Есть люди,которым повезло, и навыки организации себя во времени они получили еще в детстве. Может быть родители своим примером показали это. А ребенок, как обезьянка, очень быстро всему учится - как хорошему, так и плохому.
Может быть, у ребенка было столько занятий, что каждая минута была расписана и уже в детстве он понял истинную ценность каждого мгновения.
Взрослым, прошедшим такую школу в детстве, гораздо легче научиться серьезному тайм - менеджменту. Они привыкли управлять сразу несколькими делами: например, продлевать аренду офиса и заказывать для него тут отопительную технику одновременно. Они умеют себя дисциплинировать. Им остается только научиться новым современным методикам этого повседневного искусства.
А кому-то придется сложнее. А кто-то вообще не захочет тратить свое время на "кота в мешке".
Я за свою жизнь прочитала очень много различных книг по организации времени. Пробовала использовать методики и отечественных и иностранных авторов. В результате у меня сложилась собственная система. На самом деле так и должно быть. Книги пишут люди. И каждый описывает,в конечном итоге, свой личный опыт. Как и в любом другом деле в тайм-менеджменете есть основы. Их используют все. А вот детали каждый дорабатывает под себя сам.
Как я уже сказала, авторов много, тренеров много, специалистов много. И всех читают, у всех учатся, все востребованы. Почему? МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. Кто-то НАМ не подходит. Это не значит, что он плохой специалист. Просто он говорит "не на нашем языке".
И это самая важная вещь - найти СВОЕГО бизнес наставника!
Весь процесс внедрения вашего личного проекта "Жизнь по плану" (по моей системе) состоит из нескольких этапов:
1. Принятие решения, что вы действительно хотите изменений в жизни и по-старому существовать уже просто не состоянии. Без внутреннего настроя идти до победного конца у вас ничего не получится.
2. Четкое определение конечного результата. Какую жизнь, в результате работы над собой, вы хотите вести.
3. Осознание необходимости самодисциплины.
4. Анализ сегодняшней жизненной ситуации.
5. Изучение стратегии планирования всех сфер жизни.
6. Разработка индивидуального графика постепенного перехода на новую форму организации своего времени.
7. Готовность к внедрению конкретных шагов в повседневное расписание.
8. Осуществление ежедневных действий по намеченному плану.
9. Отработка и анализ результатов основных навыков планирования.
10. Усовершенствование своей собственной системы тайм - менеджмента.
Вот пока и все! А потом "спи - отдыхай"!
Что вам это даст, ради чего, собственно, надо себя ломать и строить?
Уверяю, есть ради чего: вы сами себя начнете уважать. В голове все прояснится , как после песчаной бури. Исчезнет желание "всех поубивать". Мир покажется не таким уж плохим. Вы больше не будете клеймить себя за то, что вы плохой родитель , муж (жена), дочь (сын), работник, подруга.
И все будет ХО - РО - ШО!
С этим читают так же: