Всем добрый вечер! У меня к Вам такой вопрос - давно ли Вы регистрировались в социальной сети? А? Да ладно! Наверняка каждый, кто сейчас читает данное сообщение, уже зарегистрирован в социальной сети для знакомств. И не важно, что именно это за знакомства - Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или другое. Их цель одна - объединять людей в одно большое сообщество, путем связи между самими пользователями систем.
Но полностью бесплатное использование сервисов делает их не только удобными, но еще и более привлекательными в плане экономии бюджета. Вам не нужно тратить деньги, чтобы скачивать музыку и так далее - все это можно свободно получать в социальных сетях, знакомства в которых - это лишь повод развивать саму социальную сеть. Ведь многим людям хочется завести знакомых заграницей, отправлять и получать посылки из Европы с эксклюзивными подарками от новых друзей.
Но будем ближе к теме. Слышали такую вещь, как приложения для знакомства? А? Ну, Вы вводите свои данные, имя, место проживания, загружаете фото и "Пошла, родимая!" :))
Так вот, есть очень хороший способ заработать на этих самых приложениях для знакомства. Только создавать мы будем не общую сеть знакомств, а узконаправленную. К примеру, Вы создаете портал, который предназначен для знакомств исключительно программистов.
Сначала будет очень трудно нарастить базу клиентов. Но как только у Вас появится на портале 200 и более человек, тогда люди сами начнут вступать, регистрироваться и рекламировать приложение остальным своим знакомым. Отличный способ показать именно свою изюминку проекта - тем более, что узконаправленные знакомства будут очень интересны как пользователям системы, так и самому владельцу.
Ведь база клиентов у Вас будет чисто из программистов, соответственно, можно будет давать рекламу, направленную на компьютерную технику, интернет-технологии и так далее. Для этого достаточно запустить приложение, которое будет автоматически рассылать рекламу продукции пользователям системы.
Аналогичный метод можно проделать и с другими приложениями для знакомства - медики, спортсмены, актеры и так далее. Главное - найти свою нишу и умело ее преподать. Остальное - дело времени и средств, затраченных на рекламу продукта. Удачи Вам!
С этим читают так же: