Краткий тренинг успешных продаж для торгового представителя




Краткий тренинг  успешных продаж для торгового представителяЯ побывал на многих тренингах, но не все они одинаково полезны, и я решил собрать и создать краткое руководство которое поможет вам сэкономить свое время и деньги, так как ваше личное присутствие на тренинге выльется вам в копеечку.

Прийдя в торговлю вы берете на себя обязательство зарабатывать деньги компании, и в свою очередь, должны понимать что ваш заработок зависит только от вас и ваших усилий.

Первое что должен понять человек, который решил заняться этим видом деятельности это простое правило: у каждого товара есть свой покупатель, другими словами это звучит так: продать можно абсолютно все. Принцип продаж во всех сферах один, но мне хотелось бы строить мое обучение на самой близкой мне сфере это распространение продуктов питания в линейной рознице. Даже если у покупателя нет денег, он все равно хочет есть и может всегда взять в кредит эти деньги, о чем можно узнать здесь Подробнее.

Начнем с общих положений.

5 важных шагов торгового представителя для успешных продаж.

На разных компаниях существует различная классификация действий торгового агента при посещении торговой точки от 5 до 7, я же выделю пять самых необходимых, соблюдая которые вы добьетесь успеха.

1. Планирование визита. Что это значит? Работая на протяжение некоторого времени с торговой точкой ,вы уже знаете ее потенциал и потребности. Поэтому перед визитом обязательно спланируйте, что вы хотите продать в эту торговую точку.

2. Осмотр ТТ – зайдя в торговую точку, найдите свою продукцию на витрине и найдите не менее 3 позиций продукции, которые либо продались за время с вашего прошлого визита, либо имеет недостаточный товарный запас.

3. Установление контакта – очень важный момент, незабудьте поздороваться и представиться от лица какой компании вы совершаете плановый визит. Большинство продавщиц это девушки и женщины и большое значение имеет, если вы назовете их по имени и зададите несколько вопросов на отвлеченные темы, просто для того чтобы выяснить в каком расположении духа они находятся.

4. Заявка – это то за чем Вы и пришли в торговую точку. Для достижения максимального эффекта прорабатывайте весь прайс, помните что каждая единица продукции имеет свою стоимость и в конечном результате влияет на то сколько вы заработаете.

5. Мерчендайзинг – немаловажный факт. Не поленитесь выставить свою продукция аккуратным корпаративным блоком, это займет немного времени, но даст свой положительный результат. К тому же если продавцы пускают вас за прилавок, Вы невольно становитесь ближе и общение происходит гораздо проще, что в свою очередь дает свой позитивный отпечаток на заявке. Но самым главным правилом является внутренняя концентрация. Я называю ее «Здесь и сейчас». Это значит что наш разум должен находится там где и тело. Очень часто бывает так что торговый агент находясь в одной торговой точке вспоминает о успешной заявке в предыдущей ТТ или же мысленно планирует свои планы на вечер. От этого неминуемо страдает производительность, а следовательно продается меньше товара и по итогу месяца выплачивается меньшая зарплата.

Что бы начать больше зарабатывать нужно научить себя концентрироваться на происходящем, как я уже сказал быть здесь и сейчас. Это лишь крохотная часть того что я хотел рассказать. Если будут заинтересованные люди в продолжении этой статьи я опишу все остальные принципы построения успешных продаж.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий