Бизнес идея: как открыть салон красоты среднего класса с минимальными вложениями




Бизнес идея: как открыть салон красоты среднего класса с минимальными вложениямиБизнес идея: как открыть салон красоты среднего класса с минимальными вложениями

Сейчас много открывается салонов красоты среднего класса и они востребованы. Как и любые другие бизнес идеи для начинающих, это дело не требует больших вложений – если помещение уже есть, то можно обойтись стартовыми тридцатью – пятьюдесятью тысячами долларов, для того, чтобы вы смогли сделать «под ключ» открытие небольшого салона красоты. Для того, чтобы спроектировать, оплатить дизайн и закупку оборудования заведения среднего уровня нужно уже от ста до трехсот тысяч долларов. Если вы планируете открытие центра эстетической медицины – вам понадобится примерно шестьсот пятьдесят тысяч.

Но –деньги деньгами, а каким должен стать ваш первый салон? Другими словами, какие бизнес–идеи салона красоты бродят в вашей голове? Если не мудрствовать лукаво – ответ прост. Либо это должна быть обыкновенная качественная парикмахерская с дополнительным набором услуг; либо европейский образец салона красоты – демократичное заведение для всех желающих. Потому, что кошелек большей части людей позволяет им посещать заведения такого уровня.

Еще чем привлекательны предприятия среднего класса – они могут вводить новые услуги, особенно при этом не изменяя основной ценовой политики. То-есть, уровень услуг повышается ощутимо, а цены – не очень. А прибыльность заведения увеличивается.

Когда разрабатывается концепция такого бизнеса, как салон красоты – почти все до единого заказчика заранее держат в голове узкую направленность своего предприятия – или здесь будут заниматься аппаратной косметикой, или декоративной. То-есть, практически будущий владелец заранее ставит ограничения для своего заведения. Как бы то ни было, а набор услуг поменять гораздо легче, чем само помещение переделывать и вывеску менять. Использование косметологической «начинки», которая в моде во всяком сезоне – это разумный и деловой подход.

А если вы построите бизнес, имеющий узкоспецифичную тематику – вы можете получить успешную работу в течение двух – трех лет, а потом начнутся затруднения с прибыльностью. Какой же сделать вывод? Да очень простой – само заведение должно быть своеобразным и привлекать внимание клиентов продолжительный срок. А набор услуг должен быть разнообразным и при этом постоянно меняться и дополняться – для того, чтобы не отставать от моды и соответствовать современным вкусам.

Этот бизнес – он не только красив, он еще и быстро растет. За последние годы можно отметить тенденцию – каждый месяц происходит открытие двух – трех салонов, причем не обязательно в крупных городах – и в районных центрах. Открываются они и на новостройках, их размещают торговые центры, в деловых районах им тоже находится место. Взять Москву. В 1995 году в столице было всего восемьсот пятьдесят парикмахерских. А сегодня одних «красивых» салонов в Москве больше трех тысяч. А вы можете себе представить, что в Италии недавно приняли закон, который запрещает строить салоны красоты ближе, чем сто метров друг от друга? Там сто шестьдесят тысяч салонов, и все они не только живы, но и прилично зарабатывают.

Случайное видео:







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий