Ссылка навсегда представляет собой комплекс мероприятий по единоразовой выплате солидной суммы денежных средств владельцу сайта-донора и размещению ссылки на свой сайт с профинансированного ресурса, целью чего является увеличение целевой аудитории методом ознакомления заинтересовавшихся рекламной информацией. Подобную покупку ссылок не нужно путать с их арендой, ведь во втором случае и платить приходится постоянно, и в своих услугах владелец сайта может отказать рекламодателю в любой момент.
Прежде чем принять предложение о предоставлении места, даже если подобная операция проходит под присмотром такого сервиса, как биржа ссылок, все же заранее необходимо собрать соответствующую информацию о будущем партнере, большей частью о качестве площадки. Подобный шаг позволит обеспечить себе стабильное прибыльное будущее, совершив удачную сделку.
Ведь сайтам-донорам свойственно развиваться, а тем самым пока они находятся еще на начальных этапах развития можно дешево купить ссылку навсегда. К тому же поисковые системы более чувствительны к стареньким ссылкам, чем мигающим, что обеспечивает больший ссылочный вес. Кроме того вечные ссылки помимо высоких показателей в выдачах поисковых систем, приносят и трафик, ведь обычно они размещаются как естественные (реклама, анонс, контекстная ссылка), что заставляет пользователя кликнуть по ней.
Что же касается отрицательных сторон подобных услуг, то высокая их стоимость не позволяет за один раз приобрести несколько – это довольно накладно. Их долгую окупаемость также нельзя причислить к плюсам, ведь вложив значительные средства, продолжительное время придется ждать результата, но, как показывает опыт, он будет весьма ощутимым.
Также невозможность вернуть деньги в случае некоторых форс-мажорных обстоятельств, что порой заставляет желающих разместить рекламу задуматься о целесообразности подобного мероприятия, ведь нередки случаи, когда сайт-донор просто выпадает из индекса, утрачивает свою актуальность или же владелец сайта отказывает в предоставлении подобных услуг.
Все эти преимущества и недостатки зачастую заставляют рекламодателей обращаться к временным ссылкам, что имеет на порядок меньший эффект, чем от вечных. Но, с приобретением соответствующего опыта в сфере интернет-коммерции, многие понимают, что лучше затратить больше и получить от этого первые позиции в выдачах поисковых систем, да и не только.
С этим читают так же: