Грамотное продвижение сайта или «каждый должен заниматься своим делом»




Грамотное продвижение сайта или «каждый должен заниматься своим делом»

Сегодня люди стали настолько уверенными в себе, что нередко берутся за такие проекты, которые выполнить им просто не под силу. Многие, решая продвинуть свой бизнес в Интернете, считают, что создать сайт и сделать его посещаемым проще простого. Но тратится время, бюджеты, а результата никакого. Спрашивается: зачем было заниматься этим самостоятельно, когда существует большое количество компаний, предоставляющих подобные услуги.

Ответ лежит на поверхности: среди владельцев сайтов всегда находятся такие, кто считает, что самому продвинуть сайт намного выгоднее. В чем только заключается эта выгода? Почему-то никто не стремиться изобрести холодильник, чтобы сэкономить на его покупке. Понятное, дело – никто в этом не разбирается. Что касается продвижения сайтов, то эффективным оно будет лишь в случае, если за дело возьмутся специалисты.

Как известно, суть успешного продвижения заключается в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории, и «обратить» ее большую часть в покупатели. Становится понятным, что гарантированное продвижение сайта – процесс трудоемкий и требующий определенных временных затрат. Однако всем и всегда хочется быстрых результатов, причем, результатов положительных. Следовательно, нужно провести комплекс мероприятий (с учетом выбора из всего перечня наиболее оптимальных), нацеленных на достижение поставленной цели, другими словами, провести комплексный интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг предполагает проведение исследования всего того, что касается продвигаемого сайта. Только в случае владения достоверной информацией можно рассчитывать на успех всего предприятия.

  • Во-первых, необходимо исследовать сам сайт и проанализировать его содержимое: дизайн, текстовое наполнения, навигация. Начинать нужно с того, как пользователи будут оценивать ресурс. Никто из них не задержится на сайте и минуты, если страницы будут долго открываться, тексты будут нечитабельными, а на поиск дополнительной информации потребуется большое количество дополнительного времени.
  • Во-вторых, необходимо исследовать рынок продвигаемых товаров и услуг с позиции конкурентоспособности. Как показывает практика, одну и ту же продукцию представляют сотни компаний, поэтому важно изучить конкурентов, чтобы разработать «правильную» маркетинговую политику.
  • В-третьих, на основании полученных результатов составлять план дальнейших действий и выбирать оптимальные методы продвижения.

Наверное, многие согласятся, что такой объем работ одному человеку не всегда удастся выполнить в сжатые сроки, здесь должна работать команда. Продвижение и оптимизация сайтов под Яндекс – прерогатива людей, профессионально этим занимающимся, поскольку каким бы ни был «продвинутым» в области интернет-технологий владелец сайта, ему не знакомы все те тонкости работы, которые необходимо знать для результативного продвижения. Все-таки стоит прислушаться к народной мудрости, которая гласит: «Каждый должен заниматься своим делом».





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий