Секрет деловой коммуникации: как получить от других то, что вы хотите




Секрет деловой коммуникации: как получить от других то, что вы хотите

Секрет деловой коммуникации: как получить от других то, что вы хотите.

Люди общаются друг с другом различными способами по большому количеству причин. И одна из этих причин – та, что вы нуждаетесь в чем-то от кого-то. Для деловых людей  это может быть продукт или услуга. Если вы хотите продать продукт, то предполагаемый покупатель должен счесть покупку выгодной и полезной. Если вы хотите продать услуги, то другая сторона должна быть удовлетворена этими услугами. Наконец, деловая коммуникация подразумевает выгодный обмен. А что делать, если вы хотите получить от другого то, что нельзя купить по тарифу?

Являясь руководителем в любой области, будь то менеджмент салона красоты или управление крупной компанией, вы постоянно сталкиваетесь с необходимостью заставлять людей делать что-то, необходимое для вашего бизнеса, но не входящее в их прямые обязанности.

Конечно, всегда можно получить желаемое через принуждение. Однако такой способ нежелателен и может быть даже пагубным. Вообразите, что вынуждаете служащего взять отпуск не тогда, когда ему положено, а когда это нужно компании, против всяких правил. Отношения между вами как управленцем и служащим, вероятнее всего, будут испорчены. Такой ли ценой вы хотите добиться желаемого?

Секрет коммуникации таков: для того чтобы получить то, что вы хотите, сперва приобретите на это моральное право. А именно, дайте людям то, что они хотят. Только чего хотят люди? Список приоритетов известен. Физическое здоровье, семейные связи, финансовая безопасность, духовный рост, душевное спокойствие, успешная карьера – вот главные потребности людей. Есть еще одна существенная и все же неосязаемая вещь, которая важна для каждого, и это - самооценка. Когда человека хвалят, уделяют ему внимание и дают почувствовать его необходимость, его самооценка возрастает, и это придает ему сил.

Давайте возьмем для примера благотворительность. Получатель хочет или нуждается во вкладе дающего. Это может или быть материальный вклад, или моральная поддержка, или все вместе. Но так или иначе, дающий тоже получает удовлетворение, когда видит, что его вклад принят с благодарностью. Оба получают то, что они хотят: один помощь, другой – чувство собственной значимости. И это хорошо для обоих.

Поддерживайте в человеке чувство собственной важности, словом ли, отношением, поступком; только делайте это свободно, честно и искренне. Ваше внимание заставляет другого человека чувствовать себя важным. Никто из нас не может описать точными словами это чувство, но не правда ли: вам ничего не стоит его подарить, а для другого оно бесценно.

Результаты медицинских исследований доказывают положительное воздействие на здоровье эмоций, вызванных вниманием и признанием со стороны других. Частые дозы этих эмоций активизируют клетки головного мозга и те гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Можно сказать, что чувство собственной значимости, подкрепленное другими – самый важный антиоксидант.

Ошибку совершают те, кто хочет только получать, не предлагая в ответ. В то время как главный секрет заключается в том, чтобы постоянно быть готовыми предложить и дать другому то, в чем он нуждается. Сотрудник войдет в ваше положение и возьмет отпуск тогда, когда это нужно вам, а не ему, если знает, что от вас он всегда получит помощь и поддержку в чем-то другом. Клиент будет пользоваться вашими услугами и платить за них, если вы предоставляете сервис, превосходящий ожидания. Любой человек выполнит вашу просьбу, если накануне вы сами что-то сделали для него.

Дайте другому человеку возможность захотеть сделать что-то для вас! И он сделает это также безоговорочно и искренне, как вы повышали его самооценку в процессе общения.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий