Чат и чат-конференции – эффективные бизнес инструменты в сети интернет
Как сделать работу офиса своей бизнес-компании максимально эффективной и плодотворной? Одно из средств добиться этого – современная IP телефония и номер 8-800, который можно заказать на www.zebratelecom.ru/services/phone-8-495. Причем красивый номер, возможность принимать одновременно звонки как по входящим, так и по исходящим линиям, общаясь со своими клиентами и современное оборудование – это еще не все, что она вам даст. Есть у современных поставщиков подобных услуг и совершенно уникальные предложения, реализовать которые в режиме стандартной телефонной связи фактически невозможно.
Речь в данном случае идет об общении в чате и чат конференциях. Чат – сервис, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями в реальном времени. Главное преимущество чата – это возможность осуществлять разговор действительно в режиме реального времени, с минимальными задержками, что очень выгодно для ведения успешного бизнеса. Как использовать эти преимущества в рамках виртуального офиса?
Один из вариантов использования чата на рабочем месте – это срочные консультации и обмен информацией со своими коллегами из соседних отделов, партнерами по бизнесу или с начальством. Вам больше не придется собирать в папку все документы и брести по лестнице на два этажа ниже или выше, чтобы показать, рассказать и спросить совета. Просмотрите список контактов, определите, кто из находящихся в офисе сотрудников или бизнес-партнеров в состоянии оказать максимально эффективную помощь и выйдите с ним на связь. Изложите проблему в чате, отправьте файл и получите необходимый совет. Все просто! Если же дополнить все это такими услугами, как виртуальный факс и переадресация звонков на мобильные телефоны – работа и ведение бизнеса станет еще более приятной.
Кстати, если нужный вам человек находится в другом городе или в дороге, вы также сможете пообщаться с ним в чате. Главное, чтобы он был «он-лайн». Таким образом чат способен во много раз повысить эффективность работы сотрудников офиса, снизив при этом их временные и трудовые затраты на решение текущих задач в бизнесе.
Но чат – это общение не только тет-а-тет с одним из коллег или руководителем. Еще одна привлекательная возможность, которую дарит IP телефония – это чат-конференции. Чат-конференция представляет собой живое общение более чем двух человек в режиме реального времени. При этом каждый из них слышит другого. Таким образом могут проводится не только оперативные совещания, но и серьезные деловые встречи по бизнесу, если того требует ситуация. При этом вам будет обеспечено соответствующее качество связи и ее стабильность. Очень удобно то, что подключиться к чат-конференции можно и с простого мобильного телефона при наличии в нем соответствующего программного обеспечения.
С этим читают так же: