Каким должно быть успешное коммерческое предложение по email




Каким должно быть успешное коммерческое предложение по emailУспешное коммерческое предложение

Привлекать к себе внимание новых клиентов можно разными способами, один из них – это рассылка коммерческого предложения. В нем вам нужно убедить потенциального клиента в том, что сотрудничество с вами будет для него выгодным и полезным. Некоторые считают, что пользы от коммерческого предложения не сильно много, что большая часть партнеров идет на сотрудничество только при личном контакте. Но ведь со всеми потенциальными сотрудниками не встретишься, для этого нужно много времени и достаточно большой штат. Коммерческое предложение может быть эффективным, если составлено на совесть, а не как формальная отписка.

Начало коммерческого послания

Начните коммерческое предложение со слов, которые могут заинтересовать клиента, если вы прямо «с порога» перечислите ему все свои услуги и добавите, что ваша перспективная и развивающаяся фирма оказывает их лучше всех в радиусе ближайшей 1000 километров, это воспримут как очередную грубую и навязчивую рекламу. Коммерческое предложение – не рекламная статья и не рекламное объявление. Такими опусами мало кого можно зацепить. Продемонстрируйте свое уважение к клиенту, покажите ему взгляд на его собственную компанию со стороны. «Мы видим, что за время своего существования ваша фирма добилась того-то и того-то и считаем, что для более успешной работы вам можно поступить так-то и так-то».

Сила убеждения

Нужно убедить клиента в том, что вы видите в каждом своем партнере индивидуальность, что вы не действуете по отработанному шаблону. Не пишите одинаковых предложений для всех, многие компании взаимодействуют между собой и могут заметить, что ваша рассылка – конвейерное производство, а не демонстрация индивидуального подхода. 

Подробности

Лучше всего предварительно ознакомиться с деятельностью фирмы, выяснить, с кем она сотрудничала раньше, проанализировать, какие полюсы и минусы принесло это сотрудничество. Не предлагайте фирме то, чем она пользовалась и без вас, найдите для нее новое и свежее решение. Долго и занудно перечислять все свои возможности также не нужно, очертите пределы своих возможностей, а дальше расскажите о том, что хотите предложить конкретной фирме. Полный список услуг можно отправить в отдельном приложении, которое заказчик прочитает, если заинтересуется.

Лучше всего примерно просчитать выгоду от совместного сотрудничества, подчеркните, что заказ будет выполнен в срок, качественно и быстро.

В заключение

Закончите предложение так, чтобы клиент тут же начал действовать, предложите обсудить детали при встрече, скажите, что готовы к работе и ждете звонка.

 

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий