Как организовать проведение промо-акций максимально эффективно для бизнеса




Как организовать проведение промо-акций максимально эффективно для бизнесаКак организовать проведение промо-акций максимально эффективно для бизнеса

На данный момент самым широким способом среди малобюджетной и недорогой рекламы является печатная продукция и различные рекламные акции в популярных местах с большим скоплением народа. При своей низкой стоимости они показывают весьма неплохие результаты эффективности. Компания, занимающаяся btl-рекламой и проводящая btl акции, должна уметь работать с печатной продукцией и использовать все возможности для рекламирования и продвижения товаров и услуг.

К печатной рекламе можно отнести различные брошюры, листовки, информационные и рекламные буклеты, которые являются быстрым способом познакомить потенциальных покупателей со своим товаром. Особенно выделяется распространение рекламных листовок ручной работы, изготовление которых можно заказать тут, потому что в такой листовке можно не только оставить всю необходимую контактную информацию, но и ярко рассказать о товаре или услуге. Такая листовка будет выполнять функции визитки, которая останется у клиента.

Он сможет воспользоваться ей, когда возникнет необходимость. Ему не требуется делать записи или сохранять номера телефонов и названия фирм, достаточно лишь свернуть листовку и положить её в карман. После этого можно надеяться на получение положительного результата, ради которого и устраивается раздача листовок в Москве.

Другим популярным способом является продвижение и рекламирование товара в крупных гипермаркетах и магазинах. Здесь можно проводить промо акции, которые будут направлены именно на ту целевую аудиторию, которая предполагалась изначально. Промо акции такого рода проводятся именно там, куда приходит потенциальный покупатель. Он интересуется новыми товарами  готов попробовать то, что ему предлагают на выгодных условиях.

Специалисты рекламного агентства должны быть настоящими профессионалами в проведении рекламных акций. Они должны уметь работать с клиентами и учитывать их пожелания при выполнении заказа. Однако должны быть опытные специалисты, которые могут предложить своим заказчикам несколько вариантов на выбор, после чего начать изготовление печатной продукции. Они должны понять конкурентные преимущества того или иного товара, который нужно прорекламировать и преподнести его с лучшей стороны.

В этом случае реклама будет максимально эффективна и будет достигать целевой аудитории. При этом нужно учитывать и те места, в которых планируется распространять такую рекламу. В первую очередь это, конечно, крупные гипермаркеты и торговые центры, клубы, метро и учебные заведения. В зависимости от места можно подбирать необходимую целевую аудитории, на которую будет ориентироваться рекламная акция нового товара.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий