Схема и план эффективного продвижения к успеху сетевого бизнеса (МЛМ)




Схема и план эффективного продвижения к успеху сетевого бизнеса (МЛМ)Схема и план эффективного продвижения сетевого бизнеса (МЛМ)

В данных строках заложена глубокая мудрость и конкретные шаги к достижению успеха не только в бизнесе многоуровнего маркетинга, но и жизни в целом.

Сегодня я поделюсь схемой эффективного продвижения бизнеса МЛМ от президента одной компании сетевого маркетинга:

“Для того чтобы добиться успеха, необходимо определиться со стратегическим планированием развития вашего бизнеса. А после этого провести в своих структурах стандартизацию проведения мероприятий.

Для этого необходимо чтобы была единая модель, по которой эти мероприятия будут проводиться.

Мероприятия должны быть четко поделены по разновидностям, в определенное время и в определенном месте.

Порядок мероприятий должен быть следующий:

1. Профессиональный ведущий, который должен хорошо представить выступающих людей.

2. Выступающие должны быть хорошо отобраны. Если речь идет о продукте, то выступающий должен хорошо рассказать о результатах применения продукции и раскрыть все преимущества продукции данной компании сетевого маркетинга.

Но, кроме результатов по применению продукции, необходимо так же сказать и о том, что МЛМ бизнес у них так же получился, хоть они и пришли только за здоровьем.

3. Когда выступает человек, который говорит о многоуровневом бизнесе, то должна звучать информация о том, как человек жил до того, как занялся сетевым бизнесом, какие действия он предпринимал в бизнесе МЛМ, и каких результатов добился. Этот контраст должно быть четко видно.

Промоушн – это половина успеха мероприятия.

У выступающих должен быть видеоролик приблизительно на 3 – 5 минут, в котором должна быть информация об эффективности продукции либо же об эффективности бизнеса в представляемой компании сетевого маркетинга.

Начинать мероприятия нужно с людей, которые выступают с результатами по продукции. Их должно быть не больше 3 и выступление по 10 – 15 минут.

Понимания, что продукция эффективна – это первый шаг к созданию успешного МЛМ бизнеса.

После продукции идет информация о бизнесе. И так же не больше 3 человек по 10 – 15 минут.

Подбирать людей для выступления нужно из разных возрастных групп, а так же из разных социальных слоев.

Таким образом, вы показываете прелесть многоуровнего бизнеса для всех верст населения, для каждого человека.

Очень эффективный инструмент бизнеса – это рассказать о маркетинг–плане MLM компании и его привлекательности для людей. Для этого должен быть подготовлен специальный человек с хорошими результатами по бизнесу.

Очень важно показать все преимущества маркетинг–плана данной компании сетевого маркетинга по сравнению с другими компаниями.

Так же, когда речь идет о продукции, то необходимо представить факты о том, что наш продукт является лучшим.

А так же необходимо сказать, что за многолетний период работы этой сетевой компании, выполнены все обещания данные компанией, построена уникальная система, аналогов которой нет во всем мире.

Вам необходимо создать группу из 6 активных человек, как минимум, которые будут вместе с вами проводить такие мероприятия. Остальные ваши партнеры должны просто приглашать новичков на такие мероприятия.

Приглашать новичков нужно пользуясь информационными пакетами. Очень не просто приглашать близких людей или дальних знакомых – все с этим сталкиваются.

Для того чтобы повысить эффективность и при этом уменьшить значительно усилия, затрачиваемые на приглашение, нужно использовать проспекты и другую литературу, диски.

99% успеха – это приглашение в свой МЛМ бизнес новичков. Только эффективное приглашение новичков сделает ваш бизнес успешным.

Когда у вас будет стандартизировано проведение мероприятий, будет конкретная модель, расписание и место проведения, то останется только сконцентрировать свои силы на приглашение новичков.”





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий