Творческий кризис у дизайнера и эффективный способ, как от него избавиться




Творческий кризис у дизайнера и эффективный способ, как от него избавиться

В любой творческой работе может наступить период, когда у человека просто-напросто пропадет вдохновение. Это относится к любым дизайнерам, которые уже рассчитали дизайн интерьера цена которого будет приемлема для клиента. Что делать, если заказчик постоянно спрашивает, как там идет процесс, а процесс-то, по сути, еще и не начался. Ответ прост – переждать.

Если, рисуя дизайн сайта, Вы замечаете, что вот ну никак не идет, лучше на время отложите «карандаш и краски» в сторону. Ненадолго, вполне возможно, что Вам хватит и 10-20 минут. Просто на это время необходимо полностью отвлечься от работы и занять голову чем-нибудь другим. И тогда, по истечению этих 10-20 минут Вы сможете взглянуть на рисунок с другой стороны, так сказать, обновленным взглядом.

И сразу станет ясно, что было не так и что нужно переделать. Такой способ советуют даже детям в художественных школах, где преподает много преподавателей старой закалки, а значит, данный метод действительно является эффективным, иначе он бы не использовался на протяжении уже многих лет.

Во время отдыха стоит обратить свое внимание на что-нибудь прекрасное. Нет, не на стройные женские ножки, и не на картинки с природой. А именно на то «прекрасное», что непосредственным образом связано с Вашей деятельностью. Например, на работы более опытных коллег, которых Вы считаете лучшими в данной области. Это не означает, что нужно нагло воровать у них творческие идеи. Просто у талантливых людей всегда есть чему поучиться. Обратите внимание – поучиться, но не подражать. Поверьте, когда-то давно Ваши сегодняшние Гуру тоже были в аналогичной ситуации и тоже черпали вдохновение у людей, на тот момент уже чего-то достигших.

У некоторых могут возникнуть возражения – мол, искать оригинальные творческие решения – задача арт-директора. Что ж, это верно - любая приличная студия веб-дизайна просто обязана иметь в своем штате такого сотрудника. Однако, что касается фрилансеров, далеко не все они могут оплачивать подобные услуги. Поэтому музу приходится ловить самому. Кстати, возможно ее как раз удастся найти в портфеле одной из вышеупомянутых «приличных студий».

Самое главное – соблюдать грань между перениманием опыта и «кражей» чужих идей. Возможно, Интернет не так тесен, как реальный мир, и о Вашем грешке никто не, но ведь и Вы сами должны обладать гордостью и самолюбием, которые не дадут сделать подобный шаг. Это все, конечно, лирика, но поверьте, в данном случае она имеет смысл.

На необъятных просторах всемирной паутины удалось прочитать мнение о том, что творческий кризис наступает лишь у тех людей, которые что-то делают неправильно. А также, что оригинальное решение может прийти только в процессе работы. В какой-то степени это верно, но все же со временем «умные» мысли все чаще будут возникать у Вас еще до того, как Вы начнете творить. Главное – правильно воплотить их в жизнь, и вот здесь уже и следует подключать всю свою «соображалку».

Есть другой способ преодолеть творческий кризис. Придумать несколько шаблонных идей и попробовать их использовать, постепенно отсеивая то, что, на Ваш взгляд, не подходит и совершенствуя то, что Вы считаете верным решением. Если Вам хотят заказать сайт о летнем отдыхе, ясное дело, его дизайн должен быть оформлен в светлых, теплых и ярких тонах. Посредине – какой-нибудь лозунг, по типу «Лето – отдыхаем душой и телом!» (придумал буквально за 5 секунд, просто для примера). Сбоку – девушки в бикини и парни с досками для серфинга. Суть, думается, Вам ясна. У посетителя должно сразу возникнуть желание обо всем забыть и окунуться в неповторимую летнюю атмосферу.

Именно с помощью подобных логических рассуждений Вы и будете продвигаться дальше в процессе своей работы. Чего Вам и желаем.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий