R-Keeper storehouse – незаменимая складская программа для бизнеса




R-Keeper storehouse - незаменимая складская программа для бизнесаR-Keeper storehouse - незаменимая складская программа для бизнеса

R-Keeper storehouse – это программа для автоматизации склада, которая разработана компанией  UCS. Данное программное обеспечение позволяет производить контроль управления производством в области ресторанного бизнеса.

 

Данный программный продукт совместим с системой 1С-Бухгалтерия, а это дает возможность автоматически формировать журнал проводок. Взаимодействие двух этих программ упрощает работу.

 

Возможности системы:

 

  • Учет движения товара – расход, приход и т.п.

  • Расчет себестоимости блюда

  • Автоматизированное описание продуктов, которые входят в состав блюда

  • Инвентаризация

  • Хранение информации о продуктах

 

Данный it-продукт позволяет автоматически искать, копировать, а это значительно ускоряет процесс заполнения документации.

 

Работа с документами:

 

  • Обработка приходных, расходных накладных

  • Документы внутреннего перемещения

  • Сличительные ведомости

  • Возврат

  • Списание

  • Счет-фактура

  • Расход блюд

 

Документы в зависимости от статуса, могут быть активными или пассивными, участвуют или не участвуют в перерасчете себестоимости. После совершения операции по каждому продукту в базе показывается остаток. Формы документов соответствуют государственным стандартам.

 

Калькуляционные и технологические карты:

 

  • Заполнение карт на любую норму закладки

  • Автоматический, ручной расчет

  • Расчет себестоимости

  • Три стадии обработки продукта в технологической карте

  • Формирование актов проработки

  • Привязывание блюда к группе взаимозаменяемых продуктов

 

Виды счетов, предоставляемые программой storehouse:

 

  • Ведомость остатков

  • Оборотная ведомость

  • Движение товара

  • Товарный отчет

  • Расчет с поставщиками

  • Журнал проводок

  • Книга продаж

  • Акты реализации

  • Продажи по дням

  • Список блюд

  • Калькуляция по дням

 

Настройка отчетов, которые позволяет создавать данная программа:

 

  • Дата, период

  • По указанному складу

  • По товарной группе

  • По отдельному продукту

  • По поставщикам

  • По получателям

  • Учет продуктов, у которых суммовые остатки соответствуют заданному условию

  • Экспорт документации в Word, Excel

 

Система информирует пользователя о несоответствии остатков на складе, о максимальном и минимальном запасе.

 

Существует приложение Administrato, которое входит в программу, оно дает возможность администрировать права пользователя, т.е. для входа использовать пароль. Есть возможность индивидуальной настройки склада.

Индивидуальные настройки:

 

  • Способ нумерации документов, продуктов

  • Закрытие периода

  • Формирование протокола.   

 





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий