Удержать клиента – это прибыльно




Удержать клиента – это прибыльноУдержать клиента – это прибыльно.

Все мы знаем, что клиент стоит денег. Это затраты на продвижение сайта, это затраты на печатную рекламу, это затраты на заработные платы активных менеджеров и так далее. Каждый новый клиент стоит денег.

Конечно, без привлечения клиентов бизнес не получится, но помимо привлечения новых, необходимо развивать имеющихся. Продавайте два, три, четыре раза одному и тому же клиенту. А для этого, необходима программа развития клиента.

Самым простым примером может послужить моя компания. Мы не предлагаем все услуги сразу, это бессмысленно. Мы стараемся помочь клиенту, который хочет открыть бизнес или обновить марку, в создании логотипа и фирменного стиля. Проделав эту работу, мы предлагаем разработать сайт. Далее, мы предлагаем его наполнить текстом и графикой. Далее предлагаем развитие сайта и другие услуги.

Это, в первую очередь, удобно для клиента, потому что нет необходимости в поиске новых исполнителей. Ведь поиск новых занимает время. Более того, можно “нарваться” на “плохих” исполнителей. Да, мы предлагаем и комплексные услуги, и в отдельности каждую. Но чаще всего соблюдаем последовательность.

  • Убедитесь в качестве предоставляемых услуг, товаров и сервиса.Это важный момент, потому что, если клиента что-то не устроило в вашей работе, он, скорее всего, не обратится к вам во второй раз.
  • Оказывайте консультации бесплатно. То же важный момент. Консультационная помощь это фундамент и залог хорошего сервиса. Делайте это бесплатно. Помогайте, подсказывайте клиентам даже если заказа может и не быть.
  • Пишите именные письма. Оповещайте клиентов о новых товарах, акциях именными письмами. Всегда в письмах обращайтесь по имени (или имени отчеству). Это простой совет, но он позволяет улучшить отношения с клиентами.
  • Организовывайте бесплатные семинары или обучающие курсы.
  • Попробуйте разработать подобную программу для своей компании. Такая программа может быть очень разной. Можно предлагать ступенчатую программу, когда клиент может переходить от одной ступени к другой в зависимости от объёма заказов.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий