Где и как меня нашел сетевой маркетинг?




Где и как меня нашел сетевой маркетинг? Где и как меня нашел сетевой маркетинг?

Автор: Вера Попова

Сразу скажу, что я возможности сама не искала, меня нашел сетевой маркетинг в несколько этапов. И уже “по ходу пьесы” я принимала решения.

1 этап.

Меня записала в список знакомых женщина, которая сотрудничала с компанией прямых продаж Х.

Главный бухгалтер, уважаемая в коллективе мужа женщина, которая 2 года пользовалась со скидкой продукцией, а затем решила создать еще один источник дохода в бюджет семьи, помимо зарплаты.

2 этап.

Эта женщина передала каталог продукции с розничными ценами для меня. Я сделала первый заказ и, получив его, была удивлена качеству продукции. Ничего подобного в магазине я не встречала…

На тот момент я работала Начальником коммерческого отдела и меня, естественно, заинтересовало, как я могу покупать эту продукцию, не переплачивая лишних денег, – напрямую в магазине.

С понятиями ценообразование, скидки, переговоры с поставщиками я была знакома по роду деятельности.

3 этап.

Муж, передав этой женщине моё пожелание покупать без посредников, получил в ответ приглашение встретиться и обсудить этот момент.

Вот так, просто, на кухне в её квартире я впервые увидела маркетинг-план компании Х. Пока муж занимался с детьми в соседней комнате, мы подписывали договор (конечно, предварительно согласовав с супругом).

Я помню, что почти ничего не поняла из маркетинг-плана, но увидела, что “здесь есть деньги” и “первом этапе мне помогут”. Но, для того. чтобы зарабатывать деньги по таблице вознаграждения, нужно уметь продавать продукцию.

4 этап.

Взяв 2 каталога, совершенно не зная товара, я раздала эти каталоги на работе женщинам в бухгалтерии, сотрудникам отдела, арендаторам.

В течение 3-х дней, передавая каталоги из рук в руки, собрала заказы на 4000 руб и наивно полагала, что должна быть лучшим продавцом в мире.

Ведь в этом и есть суть сетевого маркетинга…

Тогда, я знала, что нужно увеличивать товарооборот и именно с него я получу свои деньги.

5 этап.

Итак, прошло 7 дней, как я была консультантом в компании Х… Я позвонила своему информационному спонсору (женщине, которая зарегистрировала меня) и договорилась о встрече. Я хотела, чтобы она открыла секреты продаж, рассказала о своем опыте, показала опыты с порошками…

Я сидела и не понимала, зачем она задавала вопросы:

- Почему ты приняла решение?

- Какие деньги ты хочешь получать от деятельности в компании?

- Сколько времени ты можешь уделять дополнительному заработку?

- Что для тебя важно?

- Что ты хочешь получать: больше свободного времени, дополнительный доход, саморазвитие, начать собственный бизнес, оставить наследство и т.д. и т.п.?

И вот именно тогда, все “пазлы встали на свое место”, и вырисовалась ясная картина.

Я поняла, что товарооборот увеличивается, благодаря увеличению количества людей в моей группе. Что для меня важно самооборазование, а это возможно за счет навыков общения с людьми, навыков ведения переговоров.

С этой встречи, – сетевой маркетинг НАШЕЛ меня!

Я начала заниматься и продажей продукции и приглашением людей в мою команду, но это уже совсем другая история…





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий