Психология успеха бизнесмена: Быть интересным – это само по себе ценное качество!




Психология успеха бизнесмена: Быть интересным – это само по себе ценное качество!Психология успеха бизнесмена: Быть интересным – это само по себе ценное качество!

Быть интересным – это само по себе ценное качество. Будучи интересным людям, вы непременно преуспеваете на работе и в личной жизни.

Если вы умеете вызвать к себе интерес и расположение, это уже дает вам право называться выдающейся личностью. Разве же не замечательно работать бок о бок с человеком, который остроумен, постоянно выдвигает какие-то идеи, рассказывает интересные истории и анекдоты? Подогревая к себе интерес, вы закладываете его в основу своих конкурентных преимуществ и персонального бренда.

Например, вы можете зарекомендовать себя прекрасным рассказчиком, покоряя всех силой слова. Учтите, однако, что это умение хорошо лишь тогда, когда ваши истории оказываются в тему. Попусту травить байки совершенно бессмысленно!

Быть интересным – значит, по сути, формировать свой «политический капитал».

Если вы собрали совещание и хотите, чтобы люди запомнили ваше выступление, приводите побольше интересных примеров и фактов.

Почему важно быть хорошим рассказчиком?

* Вы пробудите у людей интерес к себе;
* Вы продемонстрируете свою образованность и широкий кругозор;
* Вы инициируете дискуссии на совещании;
* Вы расширите возможности создавать сеть партеров, продемонстрировав свою уникальную ценность;
* Вы заведете новых друзей.

Несколько советов: как выгодно преподнести себя

1. Описывая какую-либо рабочую ситуацию, приводите аналогии из других областей. Материалы на эту тему придется подготовить заранее, зато ваше выступление будет гораздо более интересным.

2. Вы можете вести рассказ в утвердительной форме («Мы проделали огромную работу, так же, как компания X») и в отрицательной («Давайте не будем повторять ошибок компании X») или же просто приглашать людей к обсуждению темы («Компания X продала Дубленки в этом квартале на такую то сумму и то-то – какие уроки мы можем извлечь из ее опыта?»).

3. Если ваш рассказ увлек слушателей, они немедленно откликаются на него и вступают с вами в диалог. В свою очередь, вы подхватываете тему – и завязывается живая беседа. Чем активнее вы общаетесь, тем более интересным считают вас люди.

На этом и остановимся. Теперь у вас есть общий план утверждения вашей личной ценности и методы, позволяющие наиболее эффективно решить эту задачу. Осмельтесь быть интересным и ярким, и вы получите весомое конкурентное преимущество.

С уважением, Ребекка Боудридж





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий