Создаём свою веб студию – часть 1




Создаём свою веб студию – часть 1Создаём свою веб студию – часть 1

Друзья позвольте задать вам один не скромный вопрос: вы бы хотели создать свой небольшой но стабильный бизнес?

Этой статьей я решил начать небольшой цикл, посвященный созданию своего дела. Причем не важно онлайн или оффлайн.
Я буду предлагать, а вы возможно спрашивать или даже дополнять. В общем в итоге у нас должна получиться небольшое пособие на тему каким бизнесом можно заниматься, сколько вложений это потребует, какие временные затраты и т.д. и т.п.
Естественно все цифры будут приблизительными, а выводы и размышления субъективными. Но это мелочи… Приступим!
Начну, пожалуй, с дела под названием веб-студия.

Йа веб-дизайнер.

Ох и развелось же вас, скажу я вам :)
Куда не глянь, одни художники и дизайнеры, прям как в реале юристов и финансистов – пруд пруди.
Я не буду говорить о том сколько можно заработать выполняя копеечные работы. Хочу сразу перейти к главному – созданию своей небольшой интернет студии.

«Ууууу. Это трудно. Офис нужен и т.д. – скажите вы».

И я пожалуй не буду спорить. Внесу лишь одну поправочку – офисом можно обзавестись и позже.

Для начала давайте подумаем, что необходимо для старта.

1. Команда.

Вы можете быть хорошим дизайнером, возможно вы даже знаете языки программирования, но…. Все это отлично если вы в свободном полете и перехватываете небольшие заказы.

Еслеже вы хотите получать жирные заказы, то собирайте команду. Причем (и я в этом глубоко убежден), нужно собрать не просто команду профессионалов, вам нужны единомышленники, способные принимать совместные и ваши личные решения.
Для начала хватит, программиста, дизайнера, хорошего копирайтера. Даже если вы сочетаете в себе все эти качества, не стоит брать все на себя. В дальнейшем вы просто не выдержите и сломаетесь от перегрузок, а они будут, поверьте.

2. Интернет лицо проекта.

Как вы уже догадались, я говорю о сайте с помощью, которого вы будите продвигать ваши услуги.
Советовать вам каким он должен быть я естественно не стану, скажу лишь только, что успех веб студии очень часто зависит от первого впечатления, которое произведет дизайн сайта вашей студии. И именно поэтому настоятельно рекомендую пройтись по просторам интернета и посмотреть как выглядят сайты ваших будущих конкурентов.
Несмотря на то, что сайтов куча, некоторые из них очень даже ничего.

3. Портфолио.

Тут все просто. Если у вас есть свои наработки, старые заказы, которые понравились клиенту до такой степени, что он их оплатил, то можно выбрать из них.

Если у вас нет своих наработок или вам стыдно их показывать, то можно либо начать создавать портфолио либо попробовать его купить. Под покупкой я подразумеваю предложения веб-мастерам сайтов, которые вам понравились, за определенную суму поставит ваши копирайты – типа сайт разработан студией такой-то… Единственно о чем следует помнить при покупке портфолио так это о том, что ваши работы в будущем должны быть лучше купленных или хотя бы такого же уровня, в противном случае вы рискуете, простите за грубость, обделаться и нифига у вас не получится.

Чего не следует делать создавая портфолио:

– тырить портфолио у конкурентов и не важно рунетовских или буржнетовских.
– выкладывать в портфолио работы качество которых выше качества работ вашей студии.
– выставлять в портфолио работы без ссылок на них. Бывают конечно случаи в которых заказчики выступают против того чтобы на него ссылались, но это немного другие нюансы работы.
– не выставлять работы которые вам не нравятся, только лишь из-за того что их оплатил клиент. Посоветуйтесь со своей командой, спросите их мнения – это поможет сделать правильный выбор.

Стоп!!! На этом первая часть статьи подошла к концу. Много букв вредно для здоровья ?

В следующей статье я расскажу, что нужно сделать для того что бы работать легально, какие услуги оказывает веб студия, где и как можно искать заказчиков.

Заинтересовал? Тогда подписывайте на обновления и читайте дальше.

Всем пока и удачи!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий