Элементы бизнес-плана в разрезе




Элементы бизнес-плана  в разрезеИтак, мой бизнес план будет охватывать сферу интернета, так как именно в ней, я специализируюсь в первую очередь. За основу мы возьмем платный сервис.
Начнем сразу со второй задачи (первую, шестую, седьмую опустим, так как она идет касательно офлайна).

Цели и задачи

Цель: захватить часть рынка или его полностью с помощью представляемого продукта;

Задачи:

– Создание продукта;
Так как за основу взят платный сервис, мы выберем для примера программу постинга в социальные закладки.
– Охватывать рынок(постепенно);
Постинг в социальные закладки, я решил взять, так как являюсь поклонником известного Жука. И так, как же охватывать рынок, и что значит постепенно?

Для начала мы должны определить степень нужности продукта. На момент написание его программы «Жукладочник» – программ в аналоге почти не видел. Лишь платные сервисы. Он же сделал программу бесплатной(важный фактор), а так же было можно вести дальнейшую беседу с автором, для доработки продуктов. После представления продукта, мы делаем охват рынка, предоставляя платную версию, которая должна быть более функциональна, а так же сделана по желанию потребителей/пользователей.

Не следует забывать о партнерской программе. Это не только принесет вам дополнительный доход, в процессе приведения клиентов, но и обеспечит необходимым трафиком и дальнейшей работы для модернизации продукта (возможно увеличение цены со временем).
Анализ рынка

На момент создание программы «жукладочник», я встречал сервис, предоставляющий такую услугу и программу.
Не помню названия сервиса, но минус был очевиден. После того, как мы нажимали публиковать, нам нужно было перейти на сайт и нажать не только кнопку «опубликовать», но и ввести капчу, а также в некоторых случаях отредактировать. Также нужна была регистрация на сервисах. Жук решил эти 2 главные проблемы, именно поэтому в дальнейшем получил огромный спрос на свой продукт.

Продукт

Программа, для постинга в социальные закладки.
Восьмую, девятую и десятую задачу мы объедем в одну, так как у нас не совсем большой продукт. Если вы делаете, что-то крупное, нужно всё распределить и ещё лучше нанять специалиста в этом деле.

Финансовый план

Производство и реклама продукта. Также берем пример с Жука.

1.Написание(он делал это сам) – 0$.

Комментарий к этому пункту, я считаю важным. Выберайте то, что вам под силу. То, в чем вы сильны. Кто-то предлагает свои услуги по продвижению, кто-то цент услуг. Но если ваш бюджет не такой большой, нужно этот пункт продумать тщательно. Жук знает программирование, именно поэтому он решил этим заняться. Заказав такую программу, он бы потратил порядка 500-1000 долларов, а насколько я помню, на момент написание и создания программы, бюджет его был скромный.

2.Сайт продукта – 100$

Да, это важно. Сайт продукта должен быть. И ему нужен красивый дизайн, не паблик!

Минимум:
1) домен – 10 долларов;
2) дизайн/макет – 30 долларов;
3) верстка – 50 долларов;
4) Хостинг, возьмем на 3 месяца(именно такой срок нужен, чтобы определить насколько продукт будет приветствоваться потенциальным клиентам) – 900 рублей или 30 долларов. Я пользуюсь вдс. И вам советую использовать выделенный сервер, а не хостинг. И уж точно не best-hoster. Нам не нужно, чтобы сайт был недоступен часами, а то и сутками, ведь в любой момент, может появится покупатель.

Итого получаем: 120 долларов

Максимум:

1)Домен – 10 долларов;
2)Дизайн+верстка – 300 долларов;
3)Стабильно работающий, выделенный сервер – 100 долларов;

Итого получаем: 410 долларов.

Общий расход: 120 – 410 долларов США.

3.Реклама – 0$.

Для чего люди создают блоги? В-первую очередь я вижу в этом потенциальный и сильный продукт рекламы. Что касается рекламы своего продукта, я видел записи на форумах и его блоге. Именно я предпочитаю не тратить на это средств. Можно пустить пару записей на форумах, но с этим осторожнее – школьники не дремлют, они жаждут вам показать, какое вы ничтожество. Не обращайте внимание на таких. Уместные же комментарии принимайте, и дорабатываете. Если же дело касается обширного рынка, то бюджет может быть и тысячи долларов, я пишу для начинающих (тех, кто не имеет начального капитала). К примеру, тот же сервис http://www.rookee.ru/ по моим подсчетам потратил на рекламу порядка 1 тысячи долларов на рекламу. Баннеры на пр-цу, различных блогах и форумах.

4. Доход.

Этот пункт в первую очередь зависит от самого продукта. На примере того же жука, в первый день у которого, если не ошибаюсь было 7 продаж по 40 вмз и 2 за 10 в первый день выпуска – ссылочка или 7*40+2*10=300 долларов. Да простит меня Великий Жук, что раскрыл эту тайну :D . А ведь основная реклама была с его блога и только. А ведь можно было ещё и на форумах сделать посты. Ну Жук выбрал самый правильный путь продвижения – «из уст в уста». В общем, делаем выводы :) .

Вот в принципе и всё. Не маленькая получилась статья о бизнес-плане. А вы делаете свой бизнес план? Если нет, то вы, наверное, не так много зарабатываете. Помните, бизнес-план – является важной частью бизнеса. Даже «богатый папа» о нем говорит в каждой своей книге и почти каждой главе. Так что можно считать, что это не только участие в конкурсе, но и урок богатого папы на примере, или я ошибаюсь? Кстати, дочитываю книгу «Руководство богатого папы по инвестированию». Позже оформлю обзор по ней и выскажу всё, что давно накопилось.

ПС. На статью ушло аж 1 час и 6 минут. Надеюсь не зря, и вы выхватили из неё, что-то полезное.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий