Шпаргалка для покупателя или Как избежать ошибок при покупке по каталогу
Любите ли вы цветные каталоги? Я их просто обожаю! Во - первых, в каждом каталоге любой компании всегда есть изюминки. Интересные специальные предложения, милые аксессуары, новинки. Во-вторых, полистать каталог можно в любом месте и в любое время - и в машине (конечно, когда муж за рулем), и в переменку на работе, и на любимой уютной кухне, за чашкой ароматного чая.
Но оказалось, что подруги не разделяют моей любви.
Недостаток каталогов №1. Вначале назаказываешь всего, а потом стоит на туалетном столике. И не пользуешься, и выбросить жалко.
Почему так происходит?
Потому, что выбирали не то, что действительно нужно, а то, что захотелось. Пару раз я, совершив эту ошибку, стала поступать следующим образом.
Листая каталог первый раз, загибаю уголки страничек, заинтересовавших меня. На следующий день просматриваю только эти странички и пытаюсь понять, что именно меня “зацепило”. Иногда оказывается, что внимание привлекла модель (хочу такие же ресницы!) или упаковка (какая прелесть!). В результате оставляю в списке только ту продукцию, которая мне необходима.
Выждав 2-3 дня, оцениваю свой выбор окончательно. Мне действительно необходима эта продукция или я соблазнилась на большую скидку или специальные слова в рекламе (новейшая разработка, эксклюзивный продукт…)?
Результат - денег на косметику уходит меньше, а в косметичке и на полочке в ванной, только то, чем я действительно пользуюсь.
__
Коллеги, на сайте http://kredityk.com/ вы узнаете все о кредитах и получите самые ценные и актуальные советы по безопасному кредитованию.
Недостаток каталогов №2. Цвет декоративной косметики по каталогу не угадаешь.
Абсолютно верное замечание. Даже самый качественный каталог не передаст всех нюансов цвета губной помады или теней.
И даже увидев помаду на витрине или в руках консультанта, нельзя с уверенностью сказать, что она также выигрышно будет смотреться на губах.
И более того, даже нанеся желанный оттенок на руку (как обычно мы делаем в магазине), вы не застрахованы от ошибки.
Именно поэтому, если вы выбираете что-то из декоративной косметики, потратьте 15 минут на встречу с консультантом, у которого есть пробники продукции. Лучше всего для такой встречи подойдет первая половина дня (хорошее дневное освещение). Тестируйте помаду, нанося на губы, а не на руку. Только в этом случае вы сможете по достоинству оценить и цвет, и стойкость и текстуру. Аналогично стоит поступать и с тенями и с тональным кремом.
Недостаток каталогов №3. Один раз каталог посмотришь (на мастер - класс придешь, что-нибудь купишь) Консультант больше не отвяжется. Будет каждый день звонить и “нудеть”
На мой взгляд, надуманно, но все же…
Консультанты бывают разные. Есть навязчивые, есть испуганные (такой хуже навязчивого - не позвонит, каталог не привезет - лишь бы не показаться настырным), есть ленивые (хочешь - сам ко мне приезжай, выбирай, покупай, а не хочешь - я другого клиента найду). Именно поэтому Вашего Консультанта надо найти.
Многократно проверенный и действенный способ - рекомендации. Спросите коллег, знакомых, родственников. Возможно, у них на примете есть кто-нибудь…
Если вы найдете профессионала, то ни о каком запугивании клиентов или навязывании товаров не может быть и речи. Хороший консультант заинтересован в длительных взаимовыгодных отношениях с каждым клиентом, а такие отношения могут быть построены только на доверии и заинтересованности.
Недостаток каталогов №4. Приходится долго ждать заказ. Мне этот крем сейчас нужен, а не через 3 недели.
Одна моя знакомая сказала “…сейчас каждая вторая Консультант какой-нибудь сетевой компании”. Позвольте не согласиться. Очень много представителей с каталогом, а настоящего Консультанта найти не так просто. Такого, который вкладывает в работу душу. Такого, который старается выполнить любой заказ в минимальные сроки и имеет собственный мини-склад продукции.
Правда есть и объективные причины, например, если ассортимент, предлагаемый компанией, очень широк, часто обновляется, а в городе нет склада, то Консультант при всем желании не сможет работать быстрее.
И даже в такой ситуации есть выход! Просто планируйте свои покупки с опережением. Вы уже пользуетесь любимым кремом 2-3 месяца (а может и 2-3 недели, зависит от экономичности продукции)- закажите новый.
Удачных вам покупок и Профессиональных Консультантов!
С этим читают так же: