Шпаргалка для покупателя или Как избежать ошибок при покупке по каталогу




Шпаргалка для покупателя или Как избежать ошибок при покупке по каталогуШпаргалка для покупателя или Как избежать ошибок при покупке по каталогу

Любите ли вы цветные каталоги? Я их просто обожаю! Во - первых, в каждом каталоге любой компании всегда есть изюминки. Интересные специальные предложения, милые аксессуары, новинки. Во-вторых, полистать каталог можно в любом месте и в любое время - и в машине (конечно, когда муж за рулем), и в переменку на работе, и на любимой уютной кухне, за чашкой ароматного чая.

Но оказалось, что подруги не разделяют моей любви.

Недостаток каталогов №1. Вначале назаказываешь всего, а потом стоит на туалетном столике. И не пользуешься, и выбросить жалко.

Почему так происходит?

Потому, что выбирали не то, что действительно нужно, а то, что захотелось. Пару раз я, совершив эту ошибку, стала поступать следующим образом.

Листая каталог первый раз, загибаю уголки страничек, заинтересовавших меня. На следующий день просматриваю только эти странички и пытаюсь понять, что именно меня “зацепило”. Иногда оказывается, что внимание привлекла модель (хочу такие же ресницы!) или упаковка (какая прелесть!). В результате оставляю в списке только ту продукцию, которая мне необходима.

Выждав 2-3 дня, оцениваю свой выбор окончательно. Мне действительно необходима эта продукция или я соблазнилась на большую скидку или специальные слова в рекламе (новейшая разработка, эксклюзивный продукт…)?

Результат - денег на косметику уходит меньше, а в косметичке и на полочке в ванной, только то, чем я действительно пользуюсь.

__
Коллеги, на сайте http://kredityk.com/ вы узнаете все о кредитах и получите самые ценные и актуальные советы по безопасному кредитованию.

Недостаток каталогов №2. Цвет декоративной косметики по каталогу не угадаешь.

Абсолютно верное замечание. Даже самый качественный каталог не передаст всех нюансов цвета губной помады или теней.

И даже увидев помаду на витрине или в руках консультанта, нельзя с уверенностью сказать, что она также выигрышно будет смотреться на губах.

И более того, даже нанеся желанный оттенок на руку (как обычно мы делаем в магазине), вы не застрахованы от ошибки.

Именно поэтому, если вы выбираете что-то из декоративной косметики, потратьте 15 минут на встречу с консультантом, у которого есть пробники продукции. Лучше всего для такой встречи подойдет первая половина дня (хорошее дневное освещение). Тестируйте помаду, нанося на губы, а не на руку. Только в этом случае вы сможете по достоинству оценить и цвет, и стойкость и текстуру. Аналогично стоит поступать и с тенями и с тональным кремом.

Недостаток каталогов №3. Один раз каталог посмотришь (на мастер - класс придешь, что-нибудь купишь) Консультант больше не отвяжется. Будет каждый день звонить и “нудеть”

На мой взгляд, надуманно, но все же…

Консультанты бывают разные. Есть навязчивые, есть испуганные (такой хуже навязчивого - не позвонит, каталог не привезет - лишь бы не показаться настырным), есть ленивые (хочешь - сам ко мне приезжай, выбирай, покупай, а не хочешь - я другого клиента найду). Именно поэтому Вашего Консультанта надо найти.

Многократно проверенный и действенный способ - рекомендации. Спросите коллег, знакомых, родственников. Возможно, у них на примете есть кто-нибудь…

Если вы найдете профессионала, то ни о каком запугивании клиентов или навязывании товаров не может быть и речи. Хороший консультант заинтересован в длительных взаимовыгодных отношениях с каждым клиентом, а такие отношения могут быть построены только на доверии и заинтересованности.

Недостаток каталогов №4. Приходится долго ждать заказ. Мне этот крем сейчас нужен, а не через 3 недели.

Одна моя знакомая сказала “…сейчас каждая вторая Консультант какой-нибудь сетевой компании”. Позвольте не согласиться. Очень много представителей с каталогом, а настоящего Консультанта найти не так просто. Такого, который вкладывает в работу душу. Такого, который старается выполнить любой заказ в минимальные сроки и имеет собственный мини-склад продукции.

Правда есть и объективные причины, например, если ассортимент, предлагаемый компанией, очень широк, часто обновляется, а в городе нет склада, то Консультант при всем желании не сможет работать быстрее.

И даже в такой ситуации есть выход! Просто планируйте свои покупки с опережением. Вы уже пользуетесь любимым кремом 2-3 месяца (а может и 2-3 недели, зависит от экономичности продукции)- закажите новый.

Удачных вам покупок и Профессиональных Консультантов!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий