Стратегия МЛМ бизнеса в интернете: 3 совета




Стратегия МЛМ бизнеса в интернете: 3 советаСтратегия МЛМ бизнеса в интернете

Рассмотрим каналы движения по Вашим ресурсам. Входных точек, т.е. точек откуда приходят люди у вас несколько, а вообще чем больше тем лучше.

1. Это соц.сети. Чем большее количество аккаунтов Вы имеете тем больше точек входа у Вас есть. Здесь мы выстраиваем отношения, дружим, комментируем, оцениваем, но не предлагаем бизнес. Наша цель пребывания в соц.сетях — заинтересовать людей своей личностью, своей темой и ненавязчиво направить поток людей на Ваш блог — ссылки на Ваш блог будут в ваших сведениях о себе, и у Вас будет настроена автоматическая публикация в соцсетях Ваших постов с блога. Этот метод хорош, когда он не единственный, т.к. чтобы получить действительно большой поток людей на Ваш блог только через соцсети нужно часами сидеть за компьютером, искать друзей и налаживать с ними отношения. Но зато этот метод бесплатный.

2. Основной поток людей будет к Вам приходить через поисковые системы. По ключевым словам люди будут находить Ваши рекламные объявления и Ваши статьи на блоге. Также свои ресурсы можно продвигать и различными бесплатными методами, это, собственно, использование ключевых слов, регистрация в RSS-каталогах и соц.закладках, бесплатные доски объявлений и пресс-релизы. Эти методы не трудоемки, сделать все в основном надо один раз, а потом только обновлять — и это приносит неплохой поток людей.

3. Путей продвижения по ресурсам может быть несколько, в зависимости от точки входа. Например, человек по ключевому слову нашел Ваш подписной лист на рассылку, получая письма он зашел посмотреть на Ваш блог, пообщался с Вами в соц.сетях Вы его заинтересовали и он решил стать Вашим партнером по бизнесу или Вы его не впечатлили и он ушел ни с чем

Ваша главная задача при выполнении любого действия в этой системе соотносить в какой точке Вы находитесь, обеспечить приток людей и варианты путей дальнейшего следования. Например, если вы пишете статью для блога:

обеспечьте точки входа: проанализируйте тему, востребована ли она людьми в поисковиках, используйте популярные ключевые слова, организуйте технически, чтобы поисковики вас видели, продвигайте свой блог на своих одностраничных сайтах укажите ссылки на блог, может человек заинтересовался Вашим предложением, но не готов так сразу заявить о партнерстве — он сможет пройти на блог и узнать о Вас больше и т.д.

обеспечьте варианты движения: 1. должна быть страница «Обо мне» — с информацией о Вас лично 2. должна быть возможность подружиться с Вами в соцсетях, чтобы пообщаться неформально 3. приглашение на подписки: на эл.почту и RSS, чтобы узнать о Вас как о профессионале больше 4. чтобы узнать о Вашем бизнесе больше на блоге д.б. страница с анкетой

обеспечьте разные и множественные точки выхода: 1. рекомендуйте! в статьях на блоге и в рассылке рекомендуйте сервисы, которыми Вы пользуетесь, хостинг, сервис рассылок и т.д. — для этого участвуйте в партнерских программах 2. рекомендуйте тренинги и платные курсы обучения, где Вы обучались — для этого участвуйте в партнерских программах 3. либо создавайте свой платный продукт — курс, тренинг или книгу. 4. чем больше дополнительных точек выхода — тем больше вероятность, что человек не уйдет от Вас ни с чем. 5. если человек не стал Вашим партнером, не стал участником Вашей партнерской программы и не купил Ваш платный продукт — обеспечьте, чтобы у Вас остался его контакт — или в базе рассылок или в соц сетях.

Если Вы построите работу таким образом — это добавит вам понимания, Вы систематизируете свои действия, Вы всегда четко будете знать, куда ведет каждый Ваш шаг, какой доход он принесет; это добавит Вам уверенности в своих силах, потому что Вы сможете даже на этапе поиска кандидатов в партнеры по бизнесу получать прибыль!

Успехов Вам и до встречи! С уважением, Надежда Тропникова





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий