Google AdWords: урок стоимостью $6




Google AdWords: урок стоимостью $6 Google AdWords: урок стоимостью $6

Сегодня я Вам покажу, как я получил платный урок по заработку в интернете на известно партнерке Google AdWords.

Экспериментируя с контекстной рекламой для привлечения свежих партнеров в свой бизнес, я реалиовал рекламную компанию в Google AdWords. Мой недельный бюджет улетел за пару часов! Результат нулевой.

Теперь я то знаю в чем была моя ошибка, и спешу поделиться с Вами, чтобы Вы не совершали подобных глупостей.

Целевой аудиторией рекламной компании были люди, которые ищут продукцию моей фирмы в интернете. То есть люди, которые хотят приобрести то, что у меня есть. Казалось бы логично, дать людям то, что они хотят. Но ни тут то было.

Я не первый день работаю с контекстной рекламой, но как я выпустил из виду некоторые моменты, ума не приложу. Все дело в том, что формируя список ключевых фраз, по которым будут показываться Ваши объявления, надо учитывать и дополнительные слова, которые люди могут добавлять к Вашей ключевой фразе.

Например, люди ищут «Продукция НА3ВАНИЕ». Хорошо когда есть запросы в интернете по Вашей продукции, но смотрите что получается. Люди могут искать еще и «Продукция НА3ВАНИЕ фото», «Продукция НА3ВАНИЕ каталог», «Продукция НА3ВАНИЕ форум», «Продукция НА3ВАНИЕ отзывы». Эти дополнительные слова говорят о том, что они не собираются купить Ваш продукт, а нам нужны именно покупатели в данном случае.

Для того, чтобы Ваше объявление не показывалось по данным комбинациям ключевых фраз, необходимо составить список, так называемых минус-слов. Это те слова, которые нас не интересуют в настоящий момент. Как я мог забыть об этом моменте, просто диву даешься. В итоге я получил не совсем целевой трафик и нулевой результат.

Минус-слова можно добавлять как для отдельного объявления, так и для всей рекламной компании в целом. Всегда помните о Вашей целевой аудитории и продумывайте все фразы, которые могут вводить пользователи поисковых машин.

Но предвидеть все — невозможно. Поэтому, в Google AdWords существуют некоторые ограничения, которые необходимо использовать при запуске новой рекламной компании.

Устанавливайте максимальные цены за клик вручную и ограничивайте дневной бюджет компании. Это поможет избежать «слива» денежных средств впустую.

Наблюдайте за своей компанией в течении, скажем, одной недели и вносите коррективы исходя из полученных результатов.

Добавляйте в компанию новые минус-слова, по которым Вы не хотите показывать объявления. И только для отшлифованной рекламной компании можно увеличивать бюджет с целью получения большего объема трафика.

Обязательно используйте геотаргетинг. С помощью этой настройки, Вы можете ограничивать показ своих объявлений для определенных регионов. Таким образом, Вы имеете возможность показывать свою рекламу, например, только жителям Вашего города, области или страны.

Еще одной полезной настройкой являются демографические ставки. Вы можете ограничивать показ рекламных объявлений для определенных возрастных категорий пользователей.

Мои эксперименты с контекстной рекламой показали, что рекламировать свою фирму или её продукцию — бессмысленно. Никому нет дела до Вашей компании, особенно когда её мало кто знает. Раскруткой, по сути, чужого бренда, заниматься нет резона.

Самое перспективное направление в продвижении Вашего бизнеса — не реклама компании, а демонстрация людям возможностей компании для решения их проблем.

Найдите подходящую проблему, которую можно решить, сотрудничая с Вашим сетевым партнером и покажите людям как это работает. Это действует намного лучше, чем простое расхваливание продукции или имени фирмы.

Если Вы хотите успешно продавать свой бизнес, то всегда помните высказывание Перри Маршала по поводу организации продаж инструментов для изготовления отверстий:

«Никто из тех, кто купил дрель, на самом деле не хотел дрель. Они хотели просверленную дырку. Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, то Вы должны рекламировать информацию о том, как сверлить дырки – а НЕ информацию о дрелях!»





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий