Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге?




Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге? Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге?

Многие знают такое понятие как: «Сетевой маркетинг для всех, но не все для сетевого маркетинга». Есть категория людей, которая не может заниматься этим бизнесом, это те люди, которые не могут притягивать к себе других людей. Опытные сетевики знают, что люди приходят в этот бизнес в первую очередь на человека, а потом уже на компанию и ее продукт. Возникает вопрос: «Если я только пришел в этот бизнес и еще новичок, как я могу притягивать к себе людей?». Для этого и нужны ваши «спонсора», хотя я считаю что лучше называть их «наставниками».

Именно от Вашего наставника зависит напрямую начальное развитие Вашего бизнеса.
Почему не все остаются в сетевом маркетинге? Та категория людей, которая описана выше, она очень мала и большинство людей уходит из бизнеса в связи с тем, что так и не осознали и не приняли все принципы работы в нем. Ваш наставник, это главное звено в начальном развитии.

Если он знает этот бизнес и может передать Вам свои знания (дубликация), то я могу Вас поздравить, у Вас все получится. Если же наставник знает вроде как… или может вот так..., то считайте что так и будет развиваться Ваш бизнес. Знания в этом бизнесе играют большую роль. Не зная из чего состоит машина, механик никогда бы не смог ее починить. Те же принципы лежат и в сетевом маркетинге.

Так же большую роль играет и Ваше самостоятельное обучение, путем чтения, просмотра фильмов соответствующей литературы.

Что могу Вам пожелать? Успехов в развитии Вашего бизнеса! :-)
В следующем топике я напишу, какие непосредственно вещи должен совершать человек, чтобы добиться успеха в этом замечательном бизнесе.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий