Бизнес и реклама: виды рекламных ходов




Бизнес и реклама

Коробейник раскладывал свой товар на специальном лотке, вешал его на плечи и расхаживал по улицам, созывая покупателей. Ярко одетый, с радушным выражением лица, с шутками-прибаутками, он неизменно привлекал внимание, и торговля шла бойко. Давно ушли те времена. Забыто слово, забыта профессия, но глубокий смысл, заложенный в ней, живет и сейчас.

Так, проведение выставок — есть не что иное, как желание показать свой товар лицом, привлечь потенциального покупателя красочным действием. Тем, кто решил заняться проведением различных выставок, следует помнить, что это требует времени, специальных знаний и определенного оборудования. С юридической точки зрения потребуется оформление документов, разрешающих оказания подобных услуг и постановка на учет в налоговой инспекции. Поскольку выставка явление временное, то и наем работников также ограничен сроками проведения выставки.

На выставке предприниматели могут не только познакомить потребителя со своей продукцией, но и представить фирменный логотип. Поэтому создание фирменного стиля — это то, с чего начинается визуальная реклама бизнеса. Он призван усилить эффект узнаваемости компании, увеличить контакты с потребителем и создать благоприятный имидж. Фирменный стиль выражается, как правило, в логотипе, который размещается на упаковке товара, визитных карточках, буклетах и прайс-листах. Оформление футболок, кепок и блокнотов принтами с логотипом способствует расширению рекламных границ. Разработку логотипа можно провести самостоятельно или довериться специалистам. В интернете достаточно много таких предложений.

Еще одно популярное явление на рынке рекламы — это стимулирующая лотерея. В ее задачу входит увеличение числа продаж и, как следствие, увеличение прибыли. Само понятие «лотерея» есть игра, в которой есть организатор, участники и победители. Фраза «купи и выиграй» неизменно привлекает покупателя возможностью за определенную сумму получить не только выбранный товар, но и ценный приз. Можно сказать, что такой рекламный ход рассчитан на свойственное человеку чувство азарта и привлекательность самого процесса игры с вознаграждением. В любом случае, при проведении стимулирующей лотереи удовольствие испытывают все участники процесса: бизнес поднимает число продаж, потребитель получает товар и приятное развлечение.

Однозначно неоспорим тот факт, что все рекламные ходы, в какой бы форме они не были выполнены, ведут к развитию бизнеса.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий