Бизнес идея: организация сервиса по ремонту бытовой техники




Бизнес идея: организация сервиса по ремонту бытовой техникиБизнес идея: организация сервиса по ремонту бытовой техники

Мелкий и срочный ремонт различных бытовых приборов вновь очень востребован.

Если сегодня можно без проблем отремонтировать автомобиль, электроинструмент и кухонный комбайн, то мастеров, которые помогут в ремонте велосипедов, мотоблоков, снегоуборщиков, бензокосилок, бензопил, много не сыщешь.
Такой сервис почти отсутствует в городах и на селе, где есть огромное количество хозяйственного инвентаря, требующего ремонта.

Вот не паханая нива, для бизнеса с небольшими вложениями.

Объять необъятное, конечно вряд ли возможно, но выбрать какие-либо направления в этом деле можно и нужно, если вам по душе заниматься ремонтом техники.

Чтобы организовать такой бизнес необходимо:

• подобрать небольшое помещение;
• в соответствии с выбранным видом ремонта оборудование и инструмент;
• поставщики запасных частей, для восстановительного ремонта бытовой техники, и приборов;
• 2-3 умельца, в соответствии с областью предлагаемых вами услуг;
• Вывеска над помещением, и рекламный щит в радиусе 20-45 метров от дислокации мастерской с прейскурантом услуг, объявление в рекламных СМИ.

Число людей, умеющих самостоятельно что-либо починить, постепенно уменьшается, а количество владельцев бытовых приборов неуклонно растёт. И телефоны таких клиентов постоянно нацеливаются на поиск таких услуг. Традиции династий в ремонте, по которым умение передавалось из поколения к поколению, теперь утрачены. Это способствует повышению спроса на такие услуги.

Низкое качество продаваемой техники является тоже немаловажным фактором, спроса на сервис.

Некоторые торговцы практикуют перепродажу приборов прошедших ремонт, по цене нового товара.

Неопытный покупатель, не может отличить восстановленную вещь от новой и покупает. А после поломки они придут к вам.

Основными клиентами вашего сервиса станут:

• пенсионеры, для которых ремонт техники особенно актуален;
• люди с небольшими, доходами;
• студенты, проживающие не в родных городах, и используют бытовую технику интенсивно;
• граждане, которым непросто расстаться с памятной вещью, имеющей пустяковую неисправность.

Следовательно, тратить силы на поиски клиентов не придётся. Нужно только донести до неё необходимую информацию, и многочисленная клиентура, найдёт ваш сервис.

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий