Презентации: как выделиться на фоне конкурентов




Презентации: как выделиться на фоне конкурентовСуществуют различные способы продвижения товара или услуги. Презентации – один из таких способов. Очень часто для продвижения и пиара какого-либо товара компании приходится устраивать презентации. Подходить к такому событию, естественно, нужно крайне ответственно. Чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо, прежде всего, выбрать правильное место. Место зависит от типа презентации.

Если нужно устроить стандартную презентацию, чтобы распространить чисто деловую информацию о компании, она должна содержать в себе минимум креатива, чтобы ненароком не сформировать ложный имидж. Концептуальная презентация устраивается тогда, когда нужно заново разбудить интерес у прежней аудитории и, тем самым, вдохнуть силы в свой бизнес. Здесь креатива должно быть как можно больше, чтобы не только вернуть и вновь заинтересовать старых клиентов, но и привлечь новых. Таким образом, для стандартных презентаций подойдут банкетзалы, конференц-залы, бизнес-центры.

Для концептуальных вечеринок подойдут музеи, рестораны, дворцы культуры и другие заведения. Конечно, выбор места очень важен для презентации. Но также важно при этом выделиться на фоне конкурентов. Необходимо знать конкурента, учитывать его специфику и умело пользоваться этим. Чтобы правильно подготовиться к презентации нужно знать ответы на основные вопросы:– Зачем проводить презентацию?– Что должна осознать аудитория после презентации?– Как я смогу понять, был ли я успешен?

Современная структура презентации состоит из десяти слайдов:

— титул;
— проблемный слайд («головная боль» клиента, которую вы можете снять легко с помощью своего товара или услуги);
— значимость проблемы (к каким негативным последствиям это может привести, если не воспользоваться вашей услугой);
— решение (объяснение того, как можно легко и без последствий избавиться от «головной боли»);
— схема продажи (презентовать товар);
— истории по успешному использованию (в результате взаимодействия с другими клиентами);
— технология (меньше слов, больше наглядности);
— демонстрация;
— суммирование выгод (в денежном эквиваленте);
— следующий шаг (предложение к следующему действию).

Время презентации придется подстроить под требовательную аудиторию. В любом случае – максимум 20 минут. Чтобы быть успешным, нужно создать презентацию так, чтобы показать её ценность для клиента. Необходимо помочь ему взглянуть на предлагаемые товары и услуги под другим углом, с практической точки зрения, заставить задуматься.

Поразить клиента можно чем-то незабываемым, чудесным, фантастическим. Выигрышным вариантом в таком случае может послужить 3D-эффект презентации. Бесспорно, презентация – это самый лучший маркетинговый ход, оказывающий неимоверное эмоциональное воздействие на клиента и конкурентов. Исполнение презентации в ракурсе 3D поможет создать красочные и эффективные тексты, сайты, видео. 3D-презентация – новейший маркетшаг, требующий особого внимания тех, кто заинтересован в успехе.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий