Бизнес идея: Домашний диагностический центр за $200




kano2Центры компьютерной диагностики, появившиеся достаточно давно, сегодня, по идее, должны были бы получить немалую популярность, но этого пока не происходит. Главная причина – дорогостоящее оборудование и, как следствие, – высокая стоимость услуги. Не каждый может себе позволить выложить сотню – другую (третью, четвертую) долларов даже за полное диагностирование. Кроме того, многие центры, чтобы оправдать свои цены, делают ряд совершенно бесполезных услуг. Зачем, к примеру, диагностируемому цветное трехмерное фото его правой почки, если специалисту достаточно данных об этой почке, сведенных в таблицу, как это делает, скажем, оператор УЗИ?

Кроме того, многие центры совершенно не интересует как вы спали или что вы ели перед исследованием. На УЗИ печени вас не пустят, если вы слопали литр сметаны, на КД – запросто: любой каприз за ваши деньги. Но действительно ли для этого современного вида диагностики необходимо оборудование, стоимость которого исчисляется тысячами долларов? Отнюдь.

Аппарат компьютерной диагностики «Домашний доктор», стоимость – $200 – $700 в зависимости от модели и функциональных возможностей. Он не делает бесполезных снимков внутренних органов, но вполне объективно проводит их исследование. К прибору прилагается программное обеспечение, которое «побежит» на любой машине, работающей под Win XP (модель Кано I и под Win 98). Ну а теперь о бизнесе. Вариантов применения этого прибора может быть несколько. Итак.

Вариант 1.

Организация кабинета диагностики. Проект выгодно отличается от существующих центров и имеет перед последними следующие преимущества: для открытия кабинета не требуется лицензий и сертификатов – официально прибор не является медицинским. Минимальная инвестиция при высоком качестве диагностики. Не нужны большие помещения – достаточно взять в аренду кабинет, к примеру, в парикмахерской, бассейне, массажном салоне или фитнес – центре.

Оплату аренды можно производить, оговорив, скажем, процент с прибыли. В конце концов, на первых порах кабинет диагностики можно организовать и дома. Не нужны дипломы, звания и специальное обучение для работы с прибором. Не нужен никакой дополнительный персонал – всю диагностику может производить один оператор. Поскольку инвестиции невелики, можно не «задирать» цену за услугу, создав тем самым серьезную конкуренцию дорогостоящим центрам. Ваш рынок будет занимать нишу среди малообеспеченных слоев населения, которых сегодня подавляющее большинство.

Вариант 2.

Если вы практикуете такой вид деятельности, как заработок в интернете, то можете позволить себе ноутбук (самый простой и недорогой), можно попробовать практиковать диагностику с выездом на дом, что не мешает параллельно открыть и кабинет. Для раскрутки бизнеса, к примеру, пригласите десяток знакомых или принесите прибор на вечеринку. Когда народ заскучает (а это частенько случается), проведите бесплатную диагностику всех желающих, тут же раздав им вместе с результатами свои визитки. Занимаетесь распространением различных товаров здоровья? Предложите тем, кому они по результатам диагностики необходимы. Обратитесь в пансионаты. Мало какой руководитель откажется подтвердить с вашей помощью эффективность своих методов оздоровления: диагностика по приезду, диагностика по отъезду, результат – в распечатку и в руки отдыхающему.

Прибор не делает бесполезных снимков внутренних органов, но вполне объективно проводит их исследование

Вариант 3.

Сотрудничество с компаниями-распространителями лечебных минералов, чаев, пищевых добавок, всевозможных браслетов и витаминов. Благодаря вашим услугам, таким компаниям будет легче доказать эффективность своих методов оздоровления и поднять спрос. Достаточно всем желающим делать диагностику на протяжении определенного времени. Брать ли с посетителей деньги – проблема компаний-распространителей. Скорее всего, для клиентов исследование будет бесплатным, а вам компания, без сомнения, заплатит, как говорится, «из своего кармана».

Ну и вариант 4

Cамый, на наш взгляд, прибыльный, но требующий немалых знаний и подготовки. Сетевой маркетинг. Поскольку работа с «Домашним доктором» не требует специальных знаний, им может пользоваться практически каждый. Став дистрибьютором компании и распространяя аппарат, можно иметь весьма солидную прибыль, не вступая при этом в конфликт с законом. Сегодня многие с опаской относятся к подобного рода бизнесу, считая сетевой маркетинг очередной пирамидой или лохотроном.

Смеем вас заверить, то этот вид бизнес деятельности никакого отношения к пирамидам не имеет. В пирамидах отсутствует товар, сетевой маркетинг оперирует реальными товарами с реальными же ценами. Главное достоинство сетевого маркетинга: инвестиции в него – ваши знания, терпение и постоянный труд, которые непременно окупятся.

Успешного вам собственного бизнеса.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий