Если Вы уже открыли свою торговую точку, то, скорее всего уже задумывались о том, нужна ли для Вашего магазина страничка в Интернете. Искренне надеюсь, что эта статья поможет Вам принять верное решение. На написание статьи меня подтолкнул разговор с одной молодой предпринимательницей, открывшей недавно свой небольшой магазинчик детской одежды.
Я по возможности стараюсь общаться с владельцами близлежащих точек, и всегда когда рядом открывается новый отдел или магазинчик, стараюсь посмотреть их ассортимент, по возможности приобрести что-нибудь, и конечно же познакомиться с их владельцами.
О том, что рядом появился новый магазин детской одежды, я увидел в дубль-гисе, причём у магазина был свой сайт, который я с удовольствием посмотрел, перед тем как сходить в этот самый магазин. Сайт был самый простой (несколько страничек с фотографиями товаров), сделанный на бесплатном конструкторе и с таким же бесплатным доменом третьего уровня – т.е. всё, что потребовалось хозяину магазина для его создания это несколько часов своего времени, потраченного на наполнение его фотографиями и текстом.
При первой же возможности я зашёл в этот магазинчик, как и во многих подобных торговых точках за прилавком стояла сама хозяйка, мы разговорились, ну и конечно же я спросил у неё про результативность её сайта… Так вот, по словам хозяйки к ней в магазин приехала женщина, живущая за несколько остановок от её магазина, которая зашла на её сайт и увидела среди фотографий какую то безделушку, которая была нужна её ребёнку. Причём, даже несмотря на то, что эта безделушка стоила не так уж и дорого, она набрала ещё вещей, в итоге сделав довольно существенную покупку, обеспечив хорошую прибыль хозяйке магазина (ну не зря же она ехала за несколько остановок;)). Вот так, даже совсем молодой магазин (в тот момент ему было чуть больше месяца, а информация в справочнике так вообще появилась всего с неделю назад) получил пускай даже пока и одного, но, скорее всего постоянного покупателя, а со временем уверен, что к ней придёт ещё не один такой покупатель.
Да кстати, такую же роль привлечения клиентов может сыграть даже простая страничка в «Одноклассниках» или «Вконтакте». Просто разместите на этих страничках фотографии со своими выгодными предложениями, и у Вас тоже смогут появиться новые, а может даже и постоянные покупатели.
С этим читают так же: