Сетевой Маркетинг в Интернет: с чего начать? Ответы на ваши вопросы.




Сетевой Маркетинг в Интернет: с чего начать? Ответы на ваши вопросы.Приветствую, коллеги! В позапрошлом посте я просил вас оставить свои самые горячие вопросы об МЛМ в Интернете. Собственно, до ответов на них я добрался только сейчас. Дипломные, госы, сессии и всякие прочие прелести студенческой жизни, уже подходящей к своему логическому завершению, дают о себе знать. :)

Ок, ну а теперь собственно ваши вопросы и мои ответы.

Вопрос: Андрей здравствуйте! Как можно воспользоваться возможностями интернета для построения сети?

Ответ: Воспользоваться можно по-разному. Думаю, вопрос можно смело переформулировать в “с чего начать работу в Интернете для построения сети?”

Начать, конечно, нужно с определения целей. Определиться, сколько времени вы готовы ежедневно инвестировать в раскрутку своего бизнеса в Интернете. Составить план из первых нескольких шагов хотя бы.

Ну и дальше добро пожаловать в увлекательный и чарующий мир Интернет-технологий. Вам нужно будет примерно следующее:

Научиться создавать элементарные одностраничные сайты, на которых вы будете собирать email-адреса ваших потенциальных партнёров/клиентов. Этот сайт будет вашей “рекрутирующей воронкой” (назовем это по-научному так, проведя аналогию с “воронкой продаж” или “маркетинговой воронкой”)

Открыть свою собственную почтовую рассылку на сервисе Smartresponder.ru, научиться пользоваться этим сервисом.

- Создать первую серию писем
- Зарядить в неё письма (или хотя бы для начала ОДНО письмо. Да, в серию писем можно зарядить именно ОДНО письмо, которое человек сразу же будет мгновенно получать после подписки.)
- Сгенерировать HTML-код формы подписки и вставить её на свой мини-сайт (который с рекрутинговой воронкой, помните? Вот эта форма подписки, в принципе, и будет той самой воронкой. Как только человек нажимает “Подписаться” - процесс пошел :)).

Слов “сгенерировать HTML-код формы подписки” бояться не стоит. Чтобы произвести эту, на первый взгляд? непонятную и страшную операцию вам только нужно уметь кликать мышью на кнопочки и копировать текст в буфер обмена).

Отлично, у вас есть мини-сайт и форма подписки.

Дальше нужно написать “пару строчек”, чтобы люди, всё-таки, подписывались на вашу рассылку, а не закрывали страничку и убегали прочь. Процесс написания “пары строчек” именуется чудным словом КОПИРАЙТИНГ. Зверюга эта тоже абсолютно не страшная, если использовать принцип 20 на 80.

Вот вам инструкция по млм-копирайтингу в помощь.

Это были первые шаги по освоению МЛМ-бизнеса в Интернете. Можно пойти несколько другими путями, но я начинал именно с этих шагов и всем советую поступать именно так. Потому что нету смысла, допустим, заводить блог, строить стены, когда нет фундамента, ведь так?

Вопрос: Андрей, а как правильно оценить МЛМ компанию? У меня есть своя етономешалка в Украине, а сейчас новая МЛМ компания появилась по косметике, не знаю работать с ней или нет…

Ответ: Лучше ваc самих никто не ответит на этот вопрос. Откуда же кто-то должен знать - стоит ли вам работать с косметикой или нет?

Например меня косметика не привлекает. Даже не беря во внимания то, что её рынок не просто перенасыщен, а уже скоро захлебнётся от её количества. Лично мне вот просто не хочется заниматься продвижением косметики и всё тут. Нужно ли это вам - вопрос к вам.

Как правильно оценить компанию? Здесь можно пуститься в длительные разглагольствования, но лучше вспомнить сразу о субъективности таких понятий, как “правильно”, “лучше”, “хорошо” и т.д.

У каждого будут свои критерии. Например, пару лет назад у меня были вот такие вот критерии выбора млм-компании.

И ещё по теме… Какая компания САМАЯ ЛУЧШАЯ???

Идем дальше, ещё один вопросик…

Вопрос: Какой на ваш взгляд оптимальный баланс между обучающими/продающими/мотивирующими постами в блоге?

Ответ: Лучше, думаю, здесь оперировать понятиями “контент” и “реклама”. Просто мне не совсем ясно, что вы подразумеваете под “мотивирующими постами”? К чему они мотивируют? Мотивирующим может быть как и контент, так и реклама. Да они и должны такими быть. Особенно последняя, разумеется. :)

Ну а если говорить о балансе контект/реклама, то мне здесь нравится подход Азамата Ушанова (пример из инфобизнеса). Он сначала бомбит аудиотрию полезной бесплатной информацией, а потом также безжалостно пиарит свои платные материалы. Т.е. получается где-то 50 на 50. Разумеется, речь идет о качественном контенте и качественных платных продуктах.

Ну и простое правило: контента может быть больше, чем рекламы. Но рекламы не должно быть больше, чем контента.

Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует вопрос о том, как развивать региональные структуры в пределах своей страны и за её территориями?

Ответ: Если вы подразумеваете, что в этих регионах/странах у вас УЖЕ ЕСТЬ партнеры, то ответ будет одним. Но, думаю, вы имели ввиду не это. Т.е. если у вас нет ещё партнеров в регионах, и вы хотите найти их с помощью Интернета, то я должен вас направить к первому вопросу в этом посте чуть выше. Всё тоже самое, единственное, что могу добавить - в системе контекстной рекламы ЯндексДирект можно настроить показ вашей рекламы по конкретному региону. Таким образом вы сможете найти партнеров в каком-то конкретном, нужном именно вам регионе.

Ну а если партнеры в бизнесе уже есть, то в вашем распоряжении:

- Скайп (прочие мессенджеры)
- Онлайн-конференции
- Дискуссионные группы Гугла
- Командные обучающие рассылки

Ну что ж, это были первые несколько более-менее общих вопросов. Вопросы, которые требуют более детального ответа и инструкций, буду выкладывать в следующих постах.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий