Эффективность интернет-маркетинга в развитии бизнеса в сетевом маркетинге




В Век новых технологий хотелось бы высказать и свое мнение о коктейле, состоящем из уже старого доброго бизнеса прямых продаж, под названиемсетевой маркетинг и достаточно нового, для большинства неизученного, как дремучий лес, интернета. Если традиционный маркетинг предоставляет опробованные инструменты воздействия, то интернет-маркетинг — пугает нас своей неизвестностью. Какую макси эффективность и креативность могут принести в бизнесе эти два инструмента в купе при умелом и продуманном подходе, на мой взгляд, можно только догадываться, т.к. всего лишь через 2 года их взаимного применения в реальном сетевом бизнесе, стало ясно, что лично для меня этот метод ведения бизнеса может быть не только основным, но и, что самое интересное, уже стал таковым.

За последний год мой сайт и рассылки настолько автоматизировали рекрутинг и обучение партнерской структуры, что это позволило забыть, что такое холодные контакты, презентации и поиск партнеров в «мою» сетевую компанию в оффлайне. Пускай некоторые могут посчитать, что активный бизнес в сетевом маркетинге через интернет можно совмещать с активными методами рекрутинга в реале, и одно другому не мешает, но, на мой взгляд, необходима четкая концентрация на одной «позиции».

В противном случае, бизнес «финансовой независимости» рискует превратится в бизнес «финансовой зависимости», в котором дистрибьютор в погоне за счастливым будущим часто стирает ту грань, которая разделяет две реальных действительности, ту при которой он имеет доход в сетевой компании, и ту при которой доход в сетевой компании имеет его. Здесь можно привести массу примеров, но я думаю, что каждый поймет о чем я говорю.

Суть в том, что в сетевом бизнесе есть границы, за чертой которых теряютя отношения между продавцом и покупателем, остаются лишь — сомнительная нужда с одной стороны, и жажда нажывы, замаскированная под искреннюю помощь, с другой. Здесь можно долго дискутировать, но явная действительность всегда останется фактом.

Если книги «великих сетевиков» бывалых лет пророчат вам, что если у вас нет физического дара прямых продаж, и делать вам нечего в сетевом маркетинге, то смело, держа эту книгу в руках, разожмите пальцы над мусорной корзиной, т.к. эти книги, по-вервых зачастую изданы, чтобы собрать инвестиции с зевак, во-вторых несут абсолютно не актуальную информацию по рекомендациям в этой области, зачастую отдаленных от ключевых и современных методов прямого маркетинга по разнообразному ряду причин. В основном по той причине, что бизнес, как и мир, не стоит на месте, и бизнес прямого отклика реализуется сегодня уже совсем в других ракурсах нежели вчера.

Если вчера ты, чтобы преподнести клиенту тот или иной товар, абсолютно любой, должен был встретится с ним в режиме «Life», то сегодня ты можешь сделать это гораздо шире и развернутей на неограниченной географии, не зависимо где ты находишься, не вставая со своего рабочего места, сделать продажу. Это современно, но уже не обыденно. И этим ни кого не удивишь.

Так зачем слушать людей, обучающих вешать объявления на столбах, составлять список потенциальных дистрибьюторов из своих близких, или превращать любой поход в магазин или «в гости» в принудительную презентацию для окружающих. Вам это надо? К этому уже у большинства выработался четкий иммунитет, в борьбе с которым нет четких рекомендаций у данных лекторов, нацеленных на конкретный единоразовый финансовый отклик.

А тем временем аудитория интернета, и рунета в частности, ежемесячно растет с внушительной динамикой. Люди со всех уголков страны ищут каждый день необходимую информацию, товары или услуги, именно которые, возможно, вы могли бы им предложить, реша их проблему или нужду. Например, пока новоявленный дистрибьютор «подписывает» свою тещу, бабушку и соседа, являющихся сомнительными бизнесменами, миллионы людей ищут в интернете возможность начать свой бизнес, свое дело с минимальным стартовым капиталлом. И находят. Но становятся эффективными партнерами ведущих эффективный маркетинг людей.

Я к тому, что на сегодняшний день, большинство дистрибьюторов разнообразных сетевых компаний продолжают строить бизнес по старым, малоэффективным методикам от «вчерашних гуру», пренебрегая самому эффективному, для сетевиков, на мой взгяд, виду распространения информации — интернет-маркетингу, ошибочно полагая, что развивать сетевой бизнес через интернет под силу лишь программистам или тем, кто способен платить за это немалые деньги.

Это ошибка номер один. Как легко и быстро создать свой сайт, блог или интернет-магазин, и во что обходится его содержание, было опубликовано на моем блоге в предыдущих постах. Все гораздо проще и увлекательней. Советую почитать.

Интернет-маркетинг — это не только эффективный метод построения своей структуры в компании сетевого маркетинга, но и очень удобный бизнес для домохозяек и свободных людей, т.к. позволяет вести дела не выходя из дома, отдыхая на даче или , например, в поезде. Дистрибьютор млм, имеющий свой собственный, управляемый и качественный сайт при живом общении с людьми может вручить потенциальному партнеру визитку с сайтом, где все подробно описано и даже преподнесено в видео-формате, а не тратить свое время на нудные объяснения, уговариванияи и склонения.

Вообщем каждому свое. Но тем не менее бизнес должен идти в ногу со временем и охватывать максимально бОльшую и потенциальную аудиторию, ну и конечно быть автоматизированным. Если грамотно настроить эту не сложную систему, то доверительное общение с пользователями через нее даст огромную отдачу, и ваш бизнес в сетевом маркетинге будет развиваться и расти.
__
Пост создан при поддержке olmih.ru, где представлены такие услуги, как http://olmih.ru любой конфигурации по самым приятным ценам для вас.



Найти похожие статьи по фразам:  Эффективность интернет-маркетинга развитии бизнеса сетевом маркетинге





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

4 комментария на “Эффективность интернет-маркетинга в развитии бизнеса в сетевом маркетинге”

  1. Алена Щербюк:

    Танечка, добрый день! Получаю Вашу рассылку не так давно, но очень ее довольна.
    Я сейчас в процессе раскрутки своего сайта, блога, рассылок — и это очень интересно. Намного интереснее, чем приглашать людей на презентацию в реале, ждать их прихода, слушать отказы и таким образом терять свое время.
    Я «за» двумя руками, чтобы учиться строить свой бизнес через Интернет.
    Вам -удачи!!!

    С уважением, Алена Щербюк

  2. Татьяна Кох:

    Спасибо большое Алена за отзыв. Очень приятно. Зашла на ваш сайт. Очень понравился. Все доступно и понятно. Успехов в продвижении вашего ресурса и удачного бизнеса.

  3. Аноним:

    «Бизнес должен идти в ногу со временем и охватывать максимально бОльшую и потенциальную аудиторию, ну и конечно быть автоматизированным» — Вот слова НАСТОЯЩЕГО бизнесмена)))

  4. seoJack:

    «Бизнес должен идти в ногу со временем и охватывать максимально бОльшую и потенциальную аудиторию, ну и конечно быть автоматизированным» — Вот слова НАСТОЯЩЕГО бизнесмена)))

Написать комментарий