Позитивные фразы Сетевого Маркетинга. часть1




isletme_vector В МЛМ имеется богатый арсенал способов наладить конструктивные отношения с окружающими вас людьми. Однако существует самый короткий и простой путь формирования здесь некой позитивной платформы — это использование сильнодействующих фраз.

Эти простые и доступные слова мы редко применяем в сумасшедшем ритме нашей жизни. Текучка дел заставляет прибегать нас к определенному слэнгу, модному и удобному в общении. Однако красота и мудрость этих фраз явно таят в себе скрытую силу и мощь, которые могут изменить наш сетевой бизнес, да и всю жизнь к лучшему.

Может быть настало время пробуждения и Сетевой Маркетинг предтеча этого? Пожалуй мы все уже нуждаемся в изменении нашего мирровозрения в ясном, позитивном направлении и каждый из нас может влиять на тех, кто рядом, поддерживая и вдохновляя их.

Кроме этого я думаю, что эти непритязательные, обычные в общем — то слова, дают удивительное ощущение свободы, которая делает бизнес МЛМ притягательной и уникальной составляющей мирового прогресса.

Возьмите их в свою «копилку успеха», друзья и порадуйте ими своих партнеров.

«Я не прав». Вы чувствуете, как сложно произнести эту фразу? Когда вы в последний раз говорили это?… Да, да я тоже. Куда девать наше эго? Зачем вообще признавать свои ошибки? Однако вот вам откровение человека, построившего многомиллиардную корпорацию с нуля: «Я научился признавать свои ошибки перед сотрудниками. Это было одно из наиболее толковых бизнес решений, которое мы когда — либо принимали».

Похоже, что с фразы «Я не прав» мы начинаем процесс исцеления. Скорее всего умение признавать свои ошибки освобождает нас от излишней мнительности и является признаком зрелости и силы, т. е. мы не боимся показаться слабыми и некомпетентными. Такая фраза может стать вашим спасительным кругом в решении многих проблем. Да, мы несовершенны. Кто может соответствовать всем стандартам? И наверное лучше посмеятся над нашими недостатками, не давать господствовать своему эго.

Как это мудро — «Мы зря растрачиваем энергию, ненавидя кого — то, вместо того, чтобы простить его». Нам необходимо сделать правильный выбор, т.к. позитивное будущее более важно, чем любая неприязнь или чувство вины, которое мы испытываем из-за наших ошибок.

«Я не прав» — это конец спору, это превращение врагов в союзников, это налаживание взаимоотношений. И это не потеря авторитета, это не падение престижа, это не подрыв вашего статуса.

«Я не прав» — и вы получаете преимущества здоровых взаимоотношений.

P.S. Домашнее задание. Потренируйтесь дома произносить фразу «Да, дружище, ты был абсолютно прав!»

«Я сожалею». Отличная фраза, практически полностью исчезнувшая из обихода, из книг и кинофильмов. А зря! Здесь эффект нашего покаяния носит ярко выраженный позитивный характер, хотя может мы и были колоссами на глиняных ногах.

«Я сожалею» — отличное исцеляющее средство, которое помогает заслужить прощение. Вы только представьте себе, если бы наши политические лидеры взяли на вооружение эту фразу! Лично я единственный раз в своей жизни слышал что — то подобное из уст Президента России Б.Н. Ельцина, когда на следующий день после августовского путча 1991г., выступая с трибуны, он просил прощения у матерей погибших ребят. Запомнилось надолго.

Защищая свое «Я», обвиняя других, увиливая от ответственности, мы катимся в пропасть. К счастью, моральные ценности не только являются основополагающими в МЛМ, но и становятся здесь экономически выгодными.

Кроме всего прочего, существуют такие вещи, о которых вы сожалеете, но не вы являетесь виновником происшедшего. Это так просто — сказать «Я сожалею, что ты потерял любимого человека», «Мне очень жаль, что ты заболел» и т.д. А как вы смотрите на то, что бы сказать своему ребенку: «Мне очень жаль, что у тебя не вышло, но я горжусь тобой за твои усилия. Не опускай руки и у тебя все получится!»

Кстати, умение сопереживать и извинятся позволяет рассматривать ситуацию с точки зрения собеседника. То есть вы показываете свою способность интересоваться другими людьми. Согласитесь — бессценное качество сетевого Лидера. К тому же ваше огорчение и участие не будет искренним без заинтересованности и вникания в чужие проблемы.

Фраза «Я сожалею» настоящее целительное средство. Ведь вы дарите другому человеку осознание того, что его понимают и хотят все изменить к лучшему. Да и уместна эта фраза во многих случаях, которыми полна наша жизнь. У вас не будет возникать желания оправдываться и защищаться, когда вы не правы; освободитесь от груза вины, который с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее, если вы храните молчание.

«У тебя все получится» Собственно эта фраза должна стать вашим девизом спонсора. Она имеет отличную энергетику и дает хорошую мотивацию к действиям, к принятию решения. Это яркий пример позитивного мышления — основы Сетевого Маркетинга.

«Я смогу», «Ты все сможешь» — это простая, но сильная философия. Друзья, в наше время быть критиком уже не актуально! Оставьте незавидную участь тех могучих критиканов на скамейке запасных, которые с тоской смотрят вслед тем, кто не боится действовать и делает попытки. Возьмите на вооружение «У тебя все получиться» и ваши амбиции еще дальше продвинут вас к сияющим вершинам вашей мечты.

«У тебя все получится» по — существу является лозунгом свободного предпринимательства — идеологии МЛМ. Она как бы излучает уверенность и оптимизм. В этой позиции нуждаются все без исключения дистрибьюторы любой сетевой компании и наша задача наставника всячески поддерживать в партнерах стремление к успеху. Человек, вооруженный девизом «У меня получится» имеет огромные преимущества перед неуверенными в себе, постоянно находящимися в угнетенном состоянии людьми. Его позитивный настрой может создать тот благоприятный климат, в котором ваши бизнес — партнеры будут достигать наилучших результатов.

(Продолжение следует)







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий