«Мы победим, но не каким — то особенным путем. Мы победим, потому что не сдадимся!» Джордж Х. Матасон
Замечательный бизнес МЛМ 2.0! Вы на острие мирового прогресса, все передовые технологии к вашим услугам. Ваша работа в Интернет на 90% автоматизирована. В ваших объятиях вся наша жизнерадостная планета. … И надо же какая оказия — кандидат есть, а Скайпа нет. Нет уютного сайта — воронки, нет замечательной почтовой рассылки и великолепного личного блога. Ну не взяли вы с собой в этот раз ноутбук. В срочной командировке, в этом уютном кафе на набережной, на пикнике с друзьями, в купе поезда, в зале ожидания аэропорта вы можете встретить человека, которому решите показать свой сетевой бизнес.
Я думаю, что личная встреча с кандидатом все — таки надолго останется в арсенале сетевиков. На сегодняшний день это одно из важных средств построения сети.
В сетевом маркетинге методика проведения индивидуальной встречи с потенциальным партнером достаточно хорошо отработана, практически в каждой серьезной МЛМ компании есть свои специфические наработки. Вот и у настырного автора чешутся руки внести и свою лепту в эту актуальную тему.
Итак, вашему вниманию: 10 позитивных подходов индивидуального рекрутинга.
Вы должны быть готовы рассказать о своем бизнес — предложении ВСЕГДА! Тут не имеет значения количество времени, которым вы располагаете, организована встреча или спонтанна, есть у вас настроение или нет, подходит ли по вашему мнению эта обстановка и что по этому поводу подумают окружающие. Такой деловой подход требует, конечно, определенной сноровки и подготовки. Ничего сенсационного — практикуйте постоянные тренинги в своей группе по различным ситуациям в привлечении кандидатов, вопросы — ответы и т. д.
Очень важный пункт! Внимание! Главное в таком собеседовании — всегда оставлять дверь открытой. По существу итог разговора для вас не так важен, как возможность встретится с человеком еще раз. Самый важный результат любой встречи — это назначение следующей встречи! Это намного важней, чем убедить кого то в исключительной полезности ваших витаминов и высочайшей эффективности ночного крема.
Знаете у кого самый лучший в мире маркетинг план и самая расчудесная продукция? Вы не поверите — у Вас! Но странное дело, это меньше всего интересует вашего кандидата. Не это самое важное в вашем диалоге с новичком. Его, как, впрочем, и всех нас интересуют в первую очередь собственные проблемы и, конечно, в состоянии ли вы помочь ему их решить. Поэтому наилучшая тактика — понять, что волнует вашего кандидата и чем ваше предложение может быть выгодно ему.
А для этого необходимо уметь слышать и слушать. И это очень не просто, так как требует терпения, внимания и искреннего понимания. Зато вознаграждается щедро. Если вы поняли, что необходимо в первую очередь вашему собеседнику, намного легче предложить ему индивидуальный алгоритм решения проблемы.
Мастера рекомендуют: не реагируйте как личность, реагируйте как профессионал. Отсутствие эмоциональной составляющей вашего ответа на сомнения визави является незримым сигналом солидности и надежности данного предложения. Ваша нервная реакция на неудобного собеседника в лучшем случае его смутит. В худшем — оттолкнет.
Берите хороший пример с Карлсона, того самого, который живет на крыше. Как там у него: «Спокойствие, Малыш, главное — спокойствие!» Действительно, меньше всего переживайте за результат. Сконцентрируйтесь и отработайте методику и обязательно получите нового партнера. А если нет, что ж… Кто следующий? Не расстраивайтесь — ни один из кандидатов не является единственным или последним. Продолжайте движение, встречайтесь с новыми людьми, набирайтесь опыта. Его вам ничто не заменит.
Используйте тактику ответа вопросом на вопрос. Идея этого довольно проста — владеет ситуацией и контролирует ее тот, кто задает вопросы, вынуждая собеседника отвечать по заданной теме. Кроме этого учиться мы можем , собственно, только спрашивая и слушая. Поэтому инициативу и в тут упускать нельзя. Темп и направление беседы необходимо задавать вам самому.
Откровенный разговор, простые и честные ответы на возражения и вопросы демонстрируют уважение к собеседнику. Будьте сами собой. Не изобретайте хитроумных схем и «тонких» НЛП — приемов. Держите себя проще и достойнее — это впечатляет.
Кандидат должен понять одну простую вещь — он всего лишь один из многих. Окончательное решение — за вами. Это вы собираете команду, которую поведете к успеху, а у него есть возможность присоедениться. «Центропупкизм» и гипертрофированное эго — тяжело поддающиеся лечению болезни современного человека.
Дам всего два профессиональных ответа на вопросы и возражения вашего собеседника. Кстати немного тренировки и вы будете себя чувствовать здесь как рыба в воде. Это не шутка, просто круг возражений и вопросов в сетевом маркетинге довольно ограничен. Их не трудно выучить и проработать эффективные ответы. Но если у вас тут возникают затруднения, не нужно юлить и выкарабкиваться. Не смущайтесь и не переживайте, так и скажите: «Какой хороший вопрос! Разрешите я его запишу и обязательно поинтересуюсь у своего спонсора.» Не сомневайтесь — будет очень солидно.
И еще. Лучшая модель ответа на возражение кандидата — понимание и присоединение, но скажем так, без согласия. Формулируется это следующим образом: «Я знаю, что вы чувствуете…Я чувствовал то же самое, но вот , что я обнаружил…» Такой мастерский подход не вызывает отпора у человека и оставляет пути к диалогу и сотрудничеству.
Никогда не забывайте о результате. Предложить регистрацию новичку нужно обязательно. Это не ваша обязанность сомневаться и принимать решение. Поручите эту миссию своему собеседнику. Расставьте все точки над I. Ведите людей к партнерству — «Я думаю у тебя все получится, мы замечательно поработаем здесь вместе…»
Друзья, проведите разговор с кандидатом в дружелюбной и деловой обстановке, используйте эти несколько подходов и вы будете чувствовать себя намного увереннее, да и эффективность вашей работы сразу возрастет. Кроме всего прочего подобная методика легко дуплицируется и даст хороший толчок росту вашей сетевой организации.
С этим читают так же: