Сетевой маркетинг и традиционный бизнес: кто кого?




Сетевой маркетинг и традиционный бизнес: кто кого?Во все времена были, есть и будут люди, которые всеми силами души сопротивляются чему-то новому. Это относится и к сетевому маркетингу.

«Все это ерунда, в сетевом маркетинге заработать невозможно!» Именно эта фраза чаще всего слетает с губ тех людей, которые даже не то, чтоб попробовали работать в сетевом маркетинге, а, я бы сказала, просто прикоснулись к этому виду бизнеса, толком не разобрались в нем, не прошли обучение. Естественно, что они не достигли каких-либо весомых результатов и, разочаровавшись, бросили сетевой маркетинг.

Но факты – упрямая вещь. Такое явление, как сетевой маркетинг (МЛМ) упорно существует и продолжит свое существование и развитие. В этом я уверена. Вопрос только в одном – верите ли Вы в МЛМ или нет.

Если Вы верите в этот бизнес и в свои силы, то у Вас обязательно все получится. Если же Вы не верите ни в МЛМ, ни в себя, то у Вас точно ничего не получится. Это уже проверено ни одним поколением дистрибьюторов.

Вернемся к сетевому маркетингу. Сетевой маркетинг произвел своеобразную «бархатную революцию» в традиционном бизнесе.

Давайте сравним обычный, традиционный бизнес и сетевой. Кто кого?

Допустим, мы решили открыть ларек в котором будете продавать жевательную резинку, чипсы, шоколад, печенье, соки, газированную воду и т.д. Такие ларьки Вы, наверняка, не по одному разу проходите, пока добираетесь до своей работы.

Бизнес небольшой, серьезных капиталовложений не потребует, на первый взгляд. Но.

Во-первых, прежде чем поставить ларек, Вам потребуется оформить целую кучу разрешительной документации в администрации Вашего города, в Земельном комитете и т.д. Во-вторых, надо заказать проект ларька, построить сам ларек, установить его на том месте, на котором Вам разрешили его поставить. В-третьих, необходимо должным образом оборудовать торговое помещение. А это Санэпидемнадзор, пожарная инспекция и т.д. В-четвертых, в ларек надо завести продукцию, которой Вы будете торговать. В-пятых, нанять хотя бы 2 продавцов, чтобы обеспечить нормальный режим работы. И, наконец, стоит ли упоминать о том, что за каждое Ваше действие, направленное на создание этого крохотного бизнеса, Вам придется платить. И платить, поверьте, не по одной тысяче рублей.

Да! Не забудем, про так называемые «неучтенные расходы», т.е. взятки. В противном случае, или Ваше детище будет стоять в самом глухом месте, где нет достаточной проходимости народа, или Вас замучат проверками контролирующие органы.

И тем не менее, такой бизнес имеет право на существование. Он удобен нам, покупателям, тем, что мы не тратим много времени на то, чтобы купить плитку шоколада, направляясь по своим делам.

Итак, резюмируем: чтобы начать даже такой небольшой бизнес, потребуется достаточно капитальные вложения – минимум 150 тыс. рублей, если берем ларек в аренду. И от 250 тыс. рублей, если создаем бизнес с нуля. Кстати, никто не гарантирует, что бизнес будет удачным.

Если же все будет сделано правильно, то после открытия ларька, при благоприятном стечении обстоятельств (хорошее место, грамотные продавцы, удачное время года и т.д.) Вы сможете выйти на ноль вложений примерно через год. Это усредненные данные.

Согласитесь, что далеко не у каждого человека есть 150 – 250 тыс. рублей в свободном обращении. Да и администрация ставить всем ларьки не разрешит. Но что же делать, если голова на плечах есть, руки растут из правильного места, богатых родственников при смерти нет, и лишних денег тоже нет, а вырваться из замкнутого круга работы на дядю хочется?

Пробуйте себя в сетевом маркетинге. Сетевые компании не требуют больших взносов, обучают, как правильно работать, производят качественную продукцию, обеспечивают складскими и офисными помещениями, необходимой информацией. От Вас будет требоваться только одно – регулярность действий, направленных на продвижение продукции, которую производит выбранная Вами сетевая компания.

10 лет назад независимыми экспертами было проведено исследование – что происходит с теми, кто смог заработать деньги в МЛМ. Выяснилось, что половина из них так и продолжает активно работать в своей сетевой компании, а вторая половина, получая так называемый «остаточный доход» от деятельности в сетевом бизнесе, развивает другие, дополнительные, бизнесы.

Итак, «бархатная революция» под названием сетевой маркетинг позволила многим людям, не имея существенного стартового капитала, стать дистрибьюторами сетевых компаний и заработать приличные деньги. На сегодняшний момент МЛМ – одно из наиболее быстро и динамично развивающихся направлений современного предпринимательства. Именно этот бизнес поможет Вам вырваться из замкнутого круга: дом – работа – дом, или зарплата – долги – зарплата, или тапочки – диван – телевизор.

Я искренне уверена, что сетевой маркетинг при правильных действиях с Вашей стороны даст Вам и материальную, и моральную, и духовную свободу. Выбор всегда остается за Вами.

Удачи!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий