Все это я уже делаю… Что с результатами?




educateПроцесс vs Результат

Когда-то в школе на одной из олимпиад я познакомилась с девочкой, которую до этого часто видела в библиотеке. На мой вопрос «как можно столько времени проводить, сидя за партой, когда вокруг столько интересного?» она ответила тут же – чем больше узнаешь, тем больше знаешь.

С этим было сложно поспорить, но фамилию я запомнила, чтобы посмотреть, сколько баллов наберет начитанная девочка. К моему удивлению, ее результат был ниже среднего.

Потом я неоднократно видела ее на различных конкурсах в числе участников, но, кажется, никогда в победителях. Это была девочка-процесс. Результат ее не интересовал, поэтому он был достаточно скромным.

Прошли годы, и однажды, анализируя итоги месяца, я вспомнила Юлю. Потому что цифры показали, что девочка-процесс – это состояние.

Если делать 10 звонков, а встречи не назначены, надо четко осознавать – процесс не тот, его надо корректировать. Потому что если оставить процесс неизменным, то результатов можно уже не ждать, их не будет.

Если заниматься с ребенком математикой или письмом ежедневно, а оценки практически не меняются – процесс надо менять. Потому что единственным результатом будет потраченное время.

Если принимать БАДы по графику, а через несколько месяцев улучшение самочувствия не ощущается – процесс надо менять. Потому что в этом случае результатом будут потраченные деньги.

Что же означает «поменять процесс»? Вот тут нам очень пригодится наша способность к творчеству.
Именно мы решаем задачу изменения процесса, т.е. наших действий. Мы начинаем генерировать идеи.

Так, например, относительно звонков – мы можем вести диалог с потенциальным клиентом не на наших мега-супер-классных предложениях (хотя это просто, нам же они очевидны), а на наших вопросах.

Глядишь, узнаем что-то новое от нашего собеседника, тогда, возможно, и наше предложение может быть очень актуальным. И встреча состоится, команда увеличится. И наш собственный бизнес получит новое развитие.

В занятиях с ребенком для изменения процесса можно использовать задачи на логику или задачи на тему, близкую ребенку.
Например, если ребенок любит машины, то несложно составить несколько задач, где присутствуют его любимые машины.

Если начинать с легкого, то удовольствие от результата может послужить очень хорошим стимулом для решения все более сложных задач. А если занятия превратить в игру – мы сделаем ребенку подарок, учиться ему станет интересно.

Что касается здоровья, то если в процесс оздоровления помимо БАДов включить спортивную секцию, ежедневные салаты и овощи, контрастный душ и прогулки, то такой скорректированный процесс с большой вероятностью приведет к результатам.

Сегодня замечательный праздник — католическое Рождество. День, когда любое решение получает дополнительную энергию для своего осуществления.
Я решила, что выбираю состояние не «девочка-процесс», а «процесс-результат». Если вам по пути – присоединяйтесь.

Если вы давно так умеете – поделитесь, мы порадуемся за вас и поблагодарим за поддержку.

Мы можем вместе отслеживать наши результаты, одновременно получая удовольствие от процесса. В рождественский вечер очень легко Мечту перевести в Цель. Сделаем? Я уже начала:)
__
Пост создан при поддержке kanzmir.ru, на котором можно заказать канцелярские товары в Курске по самым удобным для вас ценам.



Найти похожие статьи по фразам:  Все это уже делаю… Что результатами





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий