Росту рынка indoor рекламы способствуют следующие факторы:
- Наличие ограничений в рекламном законодательстве, которые запрещают рекламировать определенные виды товаров (например, реклама алкогольной и табачной продукции).
- С ростом качества жизни люди все чаще проводят свободное время в кафе, торговых центрах, спортивных комплексах.
- Конкурентная среда, которая приводит к тому, что при большом потоке рекламной информации все большее значение приобретает последний контакт.
- Растет потребность в индивидуализированном маркетинге, который направлен на определенную группу людей.
- Меняются рекламные носители. Наибольшее распространение получает медиа реклама в виде дисплеев, цифровых мониторов, видеостен, видеоэкранов, светодиодных экранов.
Резюмируя вышеперечисленное, можно отметить, что рынок indoor рекламы является очень перспективным направлением, которое скоро будет приравниваться к традиционным способам размещения рекламы.
Следует отметить следующие преимущества indoor рекламы:
- Возможность выбора вида рекламных носителей (теле-, радиоролики, печатная продукция на стендах, реклама на дисплеях).
- Более узкая сегментация по социально-демографическому, географическому фактору. Воздействие на определенный сегмент населения, размещение в определенном месте (реклама в Казани, Москве, Санкт-Петербурге и др. городах, а также в районах города, заведениях). Благодаря этому появляется возможность выбрать место для рекламы, где проводят время определенные слои населения (работающие, учащиеся, высокодоходные).
- Возможность легально рекламировать товары, на которые действуют ограничения в обычных каналах продвижения.
- Более продолжительный по частоте контакт рекламного носителя с аудиторией. В помещении человек часто находится в состоянии ожидания.
- Более комфортные условия для восприятия рекламной информации, по сравнению с другими медиа, где наблюдается высокий уровень рекламного шума.
- Небольшая цена, по сравнению с другими каналами размещения рекламы.
В результате проведенных исследований было доказано, что представители взрослого и детского населения находятся в indoor пространстве в 2-2,5 раза дольше, чем в outdoor. А представители труднодоступных высокодоходных слоев населения проводят внутри помещений дольше времени, чем остальные группы населения. Таким образом, при составлении медиаплана стоит использовать все возможности рекламы внутри помещений.
С этим читают так же: