Крушение Золотого корабля в бизнесе




Крушение Золотого корабля в бизнесеСетевой бизнес – это бизнес общения! Но это бизнес. Без товарно-денежных отношений никуда не денешься. Но знаете, деньги – это все-таки простые бумажки. Для меня гораздо важнее человеческие отношения. МЛМ дал мне много новых знакомств с интересными людьми, с которыми мы бы никогда, наверное, и не пересеклись бы, если бы не наш бизнес. И очень больно от этого разочаровываться в людях. Ты к ним со всей душой, стараешься помочь, идешь на уступки, выкладываешься на все 100%. А в итоге…

Чуть больше месяца назад у меня через Интернет зарегистрировалась девушка из небольшого городка нашей области. В заявке на регистрацию она указала « Я – Золотой корабль!». Вот так, ни много, ни мало!

Общались мы с ней и по телефону и через e-mail. В общем, в один момент мне даже показалось, что я нашел единомышленника. Помогал ей, чем мог, организовал доставку продукции. Все условия для успешного ведения бизнеса с нашей компанией у нее были. Город с Edelstar не знаком, перспективы открывались весьма не плохие…

Пошли уже разговоры и о развитии бизнеса через Интернет, о создании своего инет-магазина. Вопросов было много. Я люблю, когда мне партнеры задают вопросы, это значит, что они интересуются, не стоят на месте, развиваются.

Но вот вчера начались, а сегодня продолжились не совсем мне понятные вопросы и обвинения. Была создана мелочная проблема, которой в общем то и не существует. Такое впечатление, что человек искал просто повод. А при желании, как вам известно, всегда можно найти г…

Мой опыт работы в сетевом маркетинге уже научил меня оценивать людей только по поступкам, а не по словам. Многие умеют говорить красиво, но на деле далеко не у всех получается так же… А действий со стороны нового консультанта было очень мало, вот только на днях был оформлен первый неплохой заказ. И на этом все!

Есть такая категория людей, которые любят создавать себе проблемы там, где их нет. И потом страдают от этих «проблем», показывая всем, какие они несчастные… Девушка оказалась из разряда таких. Два дня разговоров - сплошной негатив.

Я все прекрасно понимаю, что такие ситуации не редкость. Нужны ли нам такие люди в команде? Нет, конечно! Сам говорю об этом своим партнерам. Но почему же так паршиво на душе – то?

Вот так «Золотой Корабль» потерпел крушение, даже не выйдя из гавани… Значит, это не золотой корабль, а дешевая подделка? Что вы думаете на этот счет?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

6 комментариев на “Крушение Золотого корабля в бизнесе”

  1. петр:

    Не огорчайтесь, Алексей, Вы получили ценный опыт, который тем лучше усваивается, чем больше за него заплатишь.
    Так бывает, что мы оцениваем новых людей по их заявкам и делаем оптимистические прогнозы по внешнему впечатлению.
    В реальности же из тех, кто первоначально себя так активно продает, очень далеко не каждый будет продвигаться далее первых шагов.
    Независимо от того как себя позиционирует новичок оценивайте его только по реальным действиям.
    И еще – не забегайте вперед, давая ему информацию. Каждой порции свое время, сначала человек должен дозреть до нее. А это происходит только, когда человек начинает действовать.

  2. 3оя:

    Знаете,Алексей,я давно заметила,что чем мельче неприятность,тем больше досада.
    Как только встречаешься с крупными проблемами,бедой,то как-то мобилизуешься,и становишься даже сильнее.
    А вот такие мелкие неприятные встречи,стычки,разборки,они как-то сильнее выводят из себя.
    Душа как-то не защищена от них.Но зато на них и легче плюнуть и растереть.
    И вообще,я уже давненько при схожих ситуациях говорю себе,что надо воспринимать ситуацию как урок.

  3. светлана:

    Как то все не просто. Может она решила , что ей этот вид бизнеса не подходит и решила «соскочить», но уйти достойно не получается, надо себя оправдать, поэтому и получилась мышиная возня. А вам, Алексей,хороший урок и теперь уже такой удар будете держать и партнеров учить. С уважением. Инна

  4. Нелли:

    В прошлом году на одном из блогов конкурсантов я прочла великолепную статью. По-моему у Алены Антоненко. Я ее распечатала и поместила на первую страницу своего ежедневника. Статья начинается со слов: «Твои дела говорят за тебя так громко, что я не разберу твоих слов». Никогда не верьте словам, особенно, когда новички говорят, что они сильные лидеры, что они «золотые корабли», при таких заявлениях я обычно спрашиваю: «Это кто сказал?» Да и глупое это заявление. Вы когда-нибудь о себе что-либо подобное скажете? Вы организовали работу в регионе, попробуйте найти кого-нибудь, может быть из этой же структуры, если там структура организовалась. Если нет, пусть регион подождет.

  5. 646@m/ru:

    Согласен, Алексей, на душе в таких ситуациях действительно паршиво, знаю не по наслышке, у нас таких «позолоченных» тоже много сгинуло. Это своего рода «отсев», только на более позднем этапе. Но есть в этой ситуауии и положительный момент – смотрите сколько блоггеров откликнулось!
    Удачи!

  6. игорь:

    Многие новички бояться проблем, и не всегда они сами виноваты.
    Вокруг слишком много доброжелателей. Часто действительно талантливый в нашей индустрии человек подчиняется влиянию окружения, а мы получаем негативный опыт.
    Точно одно: спонсор в этом не виноват! И все же, Следующий :)

Написать комментарий