Тайм–менеджмент: Важное или срочное?




3b_KtohyjccКаждому человеку постоянно приходится делать какой-либо выбор. Сделать это дело или то, пойди туда или сходить в другое место и так далее. Для получения наибольшей эффективности от того, что Вы делаете, приходится выбирать между важными и срочными делами. От того, каким делом Вы занимаетесь, зависит то, чего Вы хотите добиться.

Дела делятся на 4 вида:

Важные и срочные
Важные и несрочные
Неважные и срочные
Неважные и несрочные

Если Вы занимаетесь делами, которые являются важными и срочными одновременно, то Вы словно тушитель пожаров. Вы постоянно куда-то спешите, вы не успеваете сделать все вовремя, поэтому Вам приходится работать в авральном режиме, что впоследствии может сказаться на Вашем здоровье.

Старайтесь больше времени уделять важным и несрочным делам. Если Вам удастся таким образом распланировать свои дела, то Ваша эффективность возрастет в разы. И Вас можно будет поздравить, что Вы мастерски справляетесь со всем, что Вам приходится делать.

Если в Вашей жизни много времени тратится на неважные и срочные дела, то Вас можно назвать мечтателем. Вы делаете совершенно не то, что Вас бы привело к тому результату, который Вы бы хотели получить.

Неважные и несрочные дела постарайтесь вообще не выполнять, тем самым Вы будете работать продуктивнее. Иначе Вы будете попусту растрачивать время. А время порой дороже денег. Цените время, ведь оно ограничено, потратьте его с пользой для себя и для людей.

Как планировать время, чтобы успевать делать много

Планирование времени – важная часть жизни, чтобы успевать делать больше. Можно жить и без планирования, но тогда может случиться так, что в течение дня Вас начнут отвлекать самые разные дела. В результате нет сосредоточенности на одной задаче. Вы постоянно разрываетесь: сделать это надо, вот это и еще это. Опускаются руки… Как много надо сделать!Так что же нужно, чтобы успевать делать много?Перед тем, как ложиться спать, составьте план на следующий день, что делать и в какое время.Выполните запланированные задачи и вечером повторите пункт 1. Вы сразу заметите, что Вы стали успевать делать больше.

План советую составлять в программе Microsoft Outlook, что очень удобно.Для тех, кто хочет повысить свои возможности, можете пройти бесплатный тренинг «7 навыков высокой эффективности».Именно благодаря этому тренингу мне удалось успевать выполнять запланированных задач гораздо больше и быстрее.
__
Пост создан при поддержке hrustalev.com, где можно купить готовый интернет магазин и начать свой бизнес в сети с минимальными затратами.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий