Тематическая страница нравится и Вам и поисковикам




cifrovoy-marketingВсем привет, сегодня решил спалить тему давно всем известную уже, как выходить в поисковую выдачу по СЧ и НЧ запросам с минимальными затратами. Напримере, я рассмотрю свой блог некоторые поисковые запросы и сео эксперимент который начался у нас не так давно и сейчас выдает уже какие-то положительные результаты.

релевантная страница

Теперь все по порядку, как выбрать тот или иной запрос в основном мы ориентируемся на Яндекс, смотрим по http://wordstat.yandex.ru для своего региона.

Выбрали запрос, начали писать статью, любая поисковая система любит релевантную страницу, то есть, чтобы тема подходила под запрос если ключ у нас, то и нужно писать про это, а не про каких нибудь там уссурийских тигров.

После того как вы написали статью, например, про визитки для бара, осталось ее оптимизировать. Самое главное это заголовок, тег Релевантная страница для улучшения позиций. правильно созданный тег может нас легко вывести в топ по нч и сч запросу. Он должен быть уникален для вашего сайта, содержать косвенное значение ключевого запроса, и также повествовать о статье.

Описание статьи тег <--meta name=»description» content=»Описание вашей страницы о чем статья. » /--> в данный момент он мало играет роли в поисковой выдачи, но все равно его все заполняют, многие поисковые системы например Google описание берет из »description», в описание можно написать небольшое предложение о чем ваша статья.

Ключ статьи тег <--meta name=»keywords» content=»Сео блог, анализ хлеба » /--> давно уже потерял свою значимость, но заполнив его, от вас не убудет.

Выделения ключевых слов тегами , это тоже главный и очень важный момент, об этом мы говорим поисковому роботу чтобы он уделил большого внимания именно этим словам, также выделять надо не тока прямые вхождения но также и косвенные, синонимы желательно. Но самое главное это не переусердствовать с этими тегами и не стоит использовать и одновременно иначе можно только ухудшить влияние этих тегов.

Выделение заголовков в тег H1-H6, тег h1 должен быть исключительно один на странице в нем должен быть ключевой запрос с около ссылочным текстом. Теги h2-h6 можно повторять на странице сколько угодно, но не желательно переусердствовать ими, прямые вхождения ключевого запроса лучше не писать, иначе получится, что на странице много ключевых прямых вхождений, поисковая система посчитает, что вы хотите управлять роботом и понизит вас в выдаче за переспам запросами. Обычно я делаю на 1000 символов примерно 2 прямых вхождения и 2 косвенных и этого вполне достаточно.

посковая выдача

Перелинковка страниц, играет очень важную роль в выходе в топ по нч и сч запросам, на своем сео эксперименте я уже рассказывал про внутреннюю оптимизацию, желательно чтобы ключ ссылался на другую релевантную страницу.

Например, запрос Анализ хлеба частота запроса 925 по России на 7 месте, сео блог 25 место, в принципе хорошие результаты нч и сч запросов с минимальными вложениями.

Если еще и прикупить ссылок с анкорами по этим ключам то свободно можно занять первые места в поиске.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий