Что лучше: выбор и огромный ассортимент или монопродукт в МЛМ бизнесе?




82620785_large_3416556_4220024001Сегодня опять решила вернуться к вопросу об ассортименте продукции сетевой компании. Только если раньше я освещала мысль «Как быстро стать экспертом своей продукции», то теперь хочу рассмотреть преимущества большого ассортимента от маленького или монопродукта. Очень горячие споры разгорелись в упомянутой мною статье, спасибо Наташе Демченко, и меня не покидало чувство, что я полностью не выразила свою точку зрения по этому поводу в комментариях!

Я уверена, что большой ассортимент — это просто здорово! На данный момент ассортимент Объединенной компании Faberlic Infinum Edelstar включает:

Уникальная и единственная в мире кислородная косметика
Космоцевтика Infinum
Декоративная косметика концерна Интеркос Италия
Декоративная косметика фирмы Deborah Milano
Экологические чистые и уникальные товары для дома Edelstar
Продукты для здоровья Edelstar
Французская и итальянская парфюмерия
Стильные аксессуары и бижутерия…и это еще не весь список

При явных достоинствах большого ассортимента, мой апоннент — Наташа Демченко пыталась найти изъян в этом, ссылаясь на то, что слишком много приходиться изучать продукции, что монопродукт лучше, с ним меньше головной боли. На этом месте мне хочется возразить, потому что из огромного выбора всегда можно выделить свой любимый монопродукт или определенную линейку товаров и продвигать ее. Часто в нашем бизнесе бывает так, что одни консультанты успешно продают, например, декоративную косметику, а другим нравится продвигать уходную, видимо кто, что сам больше любит, то лучше и продает.

Свежий пример, сейчас у меня есть консультантка, которая при таком хорошем выборе, продвигает практически один продукт, его название «Гризли»! Кто не в теме, сообщаю, что это чистящее средство для печек и духовок. Еженедельно я отправляю для нее целую упаковку(10-20шт) этого средства, и при этом приток клиентов у нее не иссякает, информация об этом чудо средстве распространилась не только на дом где живет Ольга (так зовут мою консультантку), но и на всю улицу и квартал.

Она настолько убедительно описала эффективность этого моющего средства, что даже я ее историю стала использовать и продавать своим клиентам и консультантам, а теперь и сама приобрела этот чудо «Гризли»! И таких случаев не мало, не скажу что это хорошо, считаю, что профессионал в сетевом маркетинге обязан уметь продавать все, при этом не особо важно пользовался он товаром сам или же нет!

Еще один случай, не знаю насколько он правдоподобен, но когда я пришла в бизнес, мне рассказали историю, как один лидер, который сотрудничал с компанией Фаберлик до меня, создал огромную клиентскую и дистрибьюторскую сеть, продвигая только один продукт — назывался этот продукт крем — лубрикант! Видимо мужику, настолько понравились ощущения от использования этого крема, что он не мог не поделиться с этим с другими мужиками, а те с другими и так дальше по цепочке. :) А так как они еще хотели сэкономить на удовольствии, то подписывали соглашения и становились дистрибьюторами…

Но все- таки, это единичные случаи, похожие на исключения, и добиться серьезных результатов на одном продукте нереально. Я думаю, что возможности ассортимента, предоставляемые компанией, надо использовать по полной программе! Скажу честно, не все фаберликовцы были в диком восторге от увеличения нашего ассортимента, однако основная масса консультантов все- таки оценила, что выбор это всегда отлично!

Почему мы любим отовариваться в больших супермаркетах, потому что там всегда есть выбор! Вот, я, например, предпочитаю посещать раз в неделю и покупать продукты в большом супермаркете и не люблю это делать в магазине, который расположен рядом с моим домом. В этом небольшом и даже уютном магазинчике нет выбора не по цене, не по ассортименту, не по качеству!

Я писала уже однажды и хочу повториться, почему мне лично нравиться увеличение ассортимента, произошедшего в нашей компании. Недавно руководство воспользовалось такой услугой, как установка камер видеонаблюдения в производственные помощения и теперь можно наблюдать как изготавливается эта продукция.

Раньше я покупала БАДы в другой компании или у представителей других фирм, мне это обходилось недешево, кроме того ни баллов, ни скидок больших я при этом не ощущала.

Моющие средства я в Амвей не брала, с Эдельстар не сталкивалась, надо же, название фирмы слышала, а живого консультанта в глаза никогда не встречала! Эти средства брала, где придется, естественно об экологии уборки не задумывалась!

Теперь все эти средства беру у себя активно, и мой личный объем вырос, можно практически не заниматься клиентами, заниматься только структурой! А разве плохо когда есть выбор, например в декоративной косметике: вместо 5 видов тушей для ресниц предлагается 13 и все отличного качества, но с разной ценой и с разным эффектом. Разве плохо, что я все, что мне нужно для красоты, поддержания здоровья, уборки квартиры приобретаю все в одном месте, у себя в компании? Это удобно и выгодно!!! Точно также для всей моей структуры!

Хочу вернуться к сравнению магазина с супермаркетом, я например, люблю молоко, но у меня в магазине есть молоко только двух сортов: свежее и не очень, в то время как, супермаркеты предлагают более 10-15 наименований разного качества и цены и соответственно свежести.

Конечно, ассортимент это еще не панацея для успеха, но, тем не менее, хочу напомнить всем что, основа сетевого маркетинга это продвижение продукции, и хорошая компания это, та у которой хорошая продукция, которая может показать ассортимент этой продукции! Продукция должна быть ликвидной, цена должна соответствовать заявленному качеству, цена должна быть приемлемой, продукт должен быть понятен среднестатистическому жителю России.

В моей компании в ассортименте более 1000 наименований различной продукции, как минимум половина из нее высококачественна, высокоэффективна и уникальна в своем роде, но при этом распространяется по вполне приемлемым для россиян ценам. Кроме того, нам не надо стучать головой об стену, чтобы нашу продукцию покупали, достаточно назвать бренды или просто один раз попробовать. Даже по каталогу она говорит сама за себя, а использовать ее одно удовольствие!

Всем кто сегодня поверил мне или нет, приглашаю посмотреть наши каталоги и полюбопытствовать!

Если понравилось, вы можете бесплатно зарегистрироваться в Интернет магазин по прямой ссылке и приобретать нашу продукцию по ценам склада!

Всем моим читателям желаю прекрасного настроения и выбора во всем том, в чем вы пожелаете!



Найти похожие статьи по фразам:  Что лучше выбор огромный ассортимент или монопродукт МЛМ бизнесе





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий