mlm 2.0 вебинар – привлечение бизнес-партнёров в интернет




130_uspet2Более 2х лет я делал сайты, которые направлены на привлечение потребителей и продавцов продукции моей компании. Я

получал и продолжаю получать стабильный надёжный прирост товарооборота. Но 3 месяца назад меня это перестало устраивать и я решил подключить новое направление в бизнесе – направленное на привлечение бизнес-партнёров, которые идут не на марку компании и её продукт, а за деньгами.

Прошлой осенью меня пригласили в Донецк, выступить на квартальном форуме компании. Мне позвонил региональный менеджер и торжественно сообщил что я уникальный человек в Донецком регионе, первопроходец, который выстроил всю структуру через интернет и они хотят чтобы я поделился своими секретами. Когда я положил трубку, я рассмеялся. Всё дело в том, что раньше я сосредоточенно занимался раскруткой сайтов на тему компании и к этому моменту пришёл к выводу, что такой путь более медленный, чем новое направление, которое я только что для себя открыл. То есть фактически мне придётся говорить о тех вещах, от которых я как раз начинаю отдаляться, а новое направление на тот момент я ещё основательно не изучил и не проверил на практике, чтобы о нём говорить. Но теперь это позади и теперь я с уверенностью могу сказать, что вижу огромные возможности, которые передо мной открылись!

Новое направление – это привлечение людей в бизнес, которые интересуются млм – то есть сетевым маркетингом в интернет. В чём принципиальное отличие людей, которые идут на бизнес, от людей, которые идут на компанию?

Бизнес-партнёры в млм:

1. Им не так важна продукция компании, как её надёжность спрос на её продукт;

2. Они ищут наставника-учителя в бизнесе и хотят у него учиться и расти в доходах;

3. Они нуждаются в эффективной системе построения бизнеса через интернет;

4. Они верят в этот бизнес и готовы вкладывать в него деньги и время;

5. У них уже изменено мышление, они морально готовы начать своё дело;

6. Как правило, у них уже есть базовые навыки успешных людей и знания о деньгах, они уже читали литературу на эту тему.

Есть ряд и других преимуществ этого направления:

1. Вы создаёте себе имя, а потом имя работает на вас;

2. Вы можете сотрудничать с другими сетевиками 2.0, создавать совместные проекты и обмениваться опытом;

3. Самое главное – ваш бизнес начнёт расти не в арифметической, а в геометрической прогрессии, поскольку бизнес-партнёры активно привлекают других, а не только пользуются или продают продукцию.

Есть один любопытный момент – я начал бизнес с раскрутки сайтов и пришёл к направлению построения бренда в интернет, а на блоге моего коллеги по сетевому бизнесу(не буду называть его имя, оно слишком известно=)) я прочитал, что он наоборот, открыл моё направление для себя – т.е. делать сайты, направленные на продукт компании=). Оба направления важны и очень перспективны, важно только грамотно их использовать. Как этому научиться – узнавайте на моих вебинарах! А теперь я высылаю запись всем подписчикам моей рассылки!
__
Пост создан при поддержке bbr.ru/vklady.php, где можно подобрать вклады для открытия по самым выгодным условиям для вас.



Найти похожие статьи по фразам:  вебинар привлечение бизнес-партнёров интернет





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий