Тренинг у Парабеллума и что он дал мне для бизнеса в интернете




1399282886_8401.parabellum_andrej___sbornik_41_kniga___2010_2014Здравствуйте, дорогие друзья! Я слишком долго не писала постов в блог! Проходила бесплатный тренинг у Парабеллума. Формат тренинга строился таким образом , что на каждую следующую неделю получали доступ те, кто сумел “зафиналить” предыдущую. Времени
лишнего не было вообще, приходилось сидеть выполняя “домашки” ночами, да и касты частенько проходили ночами, а бонусные – так только в это время суток! Ну и подчерпнула я из этого тренинга очень много.

Самое главное, что он заставил действовать, сдвинутся с места. Это не только мое мнение, мнение других участников тренинга не отличаются от моего.

Что же там такого замечательного было?!

Ну, во-первых, я узнала, что даже, если твой бизнес целиком и полностью базируется в он-лайне, то продажи увеличиваются чуть ли не в 2 раза, если у тебя есть и чисто оф-лайновские инструменты продаж.

Во-вторых, я узнала, что это за инструменты продаж и как их сделать. В-третьих, что является самым главным, я их худо-бедно сделала. И еще много-много замечательных фишек я получила на бонусных кастах, “палить” которые было бы просто бессовестно, но вы тоже можете их узнать здесь.

Прежде всего, мы остановились на оффере. Здесь оффер понимается, как очень привлекательный бонус, скорее, как очень ценный подарок, мимо которого клиент целевой аудитории пройти никак не сможет. Типа “при покупке у нас чернил, чистка принтера бесплатно…”, я утрирую, но суть понятна.

Далее офферы, которые нам показались наиболее приемлемыми, мы протестировали, кто в яндекс-директ, кто в ГуглАдвордс, кто просто в Блогуне. Кстати про Блогун знающие люди поделились инфой, что там очень неплохо организовать компанию, потому что там дешевле и можно протестировать ключевые слова любой рекламной компании, даже на вопросы клиентов их техподдержка отвечает лояльно. А затем можно с этими знаниями и в других рекламных сервисах продолжить свою рекламную компанию, если нужно.

Лучшие офферы, то есть те, на которые было наибольшее количество кликов, мы использовали для продающих визиток. Офферы же, занявшие второе и третье места – использовали в других инструментах продаж. Надо иметь ввиду, что офферы для визиток не должны быть длинными по понятным причинам.

Далее мы сделами, как могли макеты визиток. Лучше всего это делать в Корэле, но я сделала в Word7, то есть, где сумела. Потом для зачета очередной недели надо было предоставить фото визитки – у меня это получилось так. Вот так мы все мигом сделали свои продающие визитки. Вот она моя визитка, сделанная столь скоропалительно.

Потом настала очередь даташитов (datasheets). Мы скачали шаблон на два листа и вначале сделали на этом шаблоне представление на свой основной продукт. На первом листе описали свой продукт, на втором – перечислили все его полезности. Оффер тоже можно сюда вставить. Для примера один из моих даташитов на один из продуктов.

Вторым шагом мы сделали такие же 2-х страничные даташиты на все свои продукты и сопутствующие сервисы.
Третьим шагом – скомпоновали из этого всего каталог с титульным листом, содержанием, нижней обложкой. Потом уже за следующие шаги добавили к нему листы “обо мне”, “о моем проекте”, “отзывы”. Я тоже, конечно, сделала каталог, который предстоит еще доработать.

Далее мы занялись прайс-листом, сделав его в Excel. То есть перечислили все продукты, которые есть у нас в каталоге, причем платные и бесплатные тоже и написали цену или “бесплатно”. Вот он мой первый прайс-лист.

Теперь очередь дошла до флаера. Я раньше вообще не знала, что это такое. Википедия определяет это так – небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Можно сказать, что это своеобразная визитка товара, которая раздается в людных местах. Флаер у меня получился самый “новичковый”, но все же я его сделала!

Следующий этап – это вебинар. Я уже рассказывала о бесплатном сервисе Парабеллума, где каждый желающий может провести вебинар. www.webinar2.ru (Если говорить корректно, то на этом сервисе есть возможность провести вебинар бесплатно, может быть этой возможностью мы сможем пользоваться недолго – она со временем аннулируется. Тот же отдел сервиса, в котором предоставляется полный набор услуг – платный).

Каждый из нас, желающих продолжать быть участниками FM7 должны были провести вебинар по своему продукту. Будет ли это вебинар-презентация или просто повествование в той или иной форме о своем продукте, каждый решает сам. Но нужно создать на сервисе вебинаров информацию о проведении вебинара, скеативив небольшой, но емкий продающий текст, из которого будет ясно о чем же вебинар. Затем всеми известными способами пригласить на него целевую аудиторию. А самое главное, собрать после вебинара отзывы. Это последнее оказалось самым трудным. Пришлось применить даже некоторые приемы, самым простым из которых, стало обещание дать за отзыв запись прослушанного вебинара. Для меня это не было новостью, я уже проводила подобные вебинары.

Этот свой вебинар я провела по этому адресу. Для многих же это было в первый раз. Они получили соответствующее количество адреналина в кровь! Кстати, текстовое содержание вебинара желательно было предоставить в виде майдмэп файла, сделанного в pdf формате. Вот это последнее я не сделала, так как в первый раз столкнуласьс этим и долго было разбираться, но сделаю еще. Далее Парабеллум прочитал 11 ночных кастов о монетизации вебинаров, которые можно сейчас приобрести.

Последнее, что мы сделали в рамках тренинга FM7, это сайт со сбором контактов. Этакий сквиз пейдж (squeeze page). Об этом сайте, который здесь должен быть достаточно кратким (у нас было задание сделать его длиной на 2 листа а4, максимум – на три), я хотела сказать всего несколько слов,

а именно: первой должна быть фраза, которая определяет, для кого предназначено обращение, например, “Если вы обладаете пониженным иммунитетом…”, чтобы те, у кого эта проблема сразу активизировали свое внимание. Потом заголовок, типа: “Какие процедуры надо провести или какие тавы попринимать и как долго или какими лекарствами надо набить желедок, чтобы повысить раз и навсегда свой иммунитет!”. Далее надо описать тот результат, который получит человек, вследствии применения знаний, которые мы ему даем в нашем продукте. Например, что теперь Вы не будете вынуждены надолго оставаться в своей постели, если на вас случайно чихнули в ментро, теперь….”.

Далее здесь надо использовать некую фишку для продвинутых, которую вы сможете использовать, приобретя данный продукт.

После этого надо поместить саму форму сбора контактов, состоящую всего из двух элементов: имени клиента и его действующего е-майла. И в завершении этого всего надо перечислить какие же подарки получит человек, оставивший вам свои контакты. Подарков не меньше трех, но не больше пяти. Этот последний шаг можно сделать длинным способом, который Парабеллум давал в виде юонуса, условно названного “22оффера”. Как будут и куда собираться эти контакты без разницы, то ли с помощью специального скрипта, который будет собирать контакты в файл, то ли с помощью специального сервиса, напрмер, такого, как смартреспондер. Вот, что у меня получилось, смотрите.

Таким образом, я и все, кто “зафиналился” в FM7, теперь имеем следующие инструменты, которые я продолжаю доводить до ума.

1. Визитка
2. Даташиты
3. Каталог
4. Прайс-лист
5. Флайер
6. Вебинар
7. Сайт для сбора контактов
__
Пост создан при поддержке v-kurse.com, где вы узнаете на каких играх можно заработать в интернете из выводов опытного фрилансера.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий