Как увеличить эффективность своей рекламы в разы?




Как увеличить эффективность своей рекламы в разы?На сегодняшний день легкость начинания собственного бизнеса в интернете и широкая доступность основных способов раскрутки своего сайта, своего бизнеса привели к тому, что практически все используют одни и те же приемы: SEO-оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение с помощью социальных сетей, форумов, блогов и т.п. Однако результат и, естественно, заработок, у всех разный. Конечно же, это зависит от самых разных факторов: и от интересности и востребованности товара/услуги, и от интересности для посетителей содержимого сайта, и от завлекательности рекламного текста, и от графики... Продолжать можно долго.

Берем допуск в том, что все вышеперечисленное отвечает запросам среднестатистического посетителя. И делают они одно и то же для привлечения посетителей. Тогда почему у одних идет стабильно увеличивающийся трафик на сайт и, соответственно, увеличивается заработок, а другие перебиваются помаленьку-полегоньку, хотя и товар у них не хуже, и в рекламу вкладываются?..

Есть такое понятие как "тестирование". Причем, тренера Школы Твой Старт - Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов - тоже говорили о необходимости тестирования (помните "фишку" со сменой дизайна сайта?).

Вопрос: что именно тестировать, зачем и каким образом?

Если речь идет о бизнесе в интернете - то тестируем поток посетителей. А именно: откуда приходят посетители на ваш сайт или в интернет-магазин и какой процент этих посетителей от каждого источника.

Например, к вам за неделю пришло на сайт 500 человек. Вам неплохо было бы знать, откуда именно они про вас узнали (т.е. фактически - откуда они зашли). Ведь вы используете и СЕО-оптимизацию (поисковики), и завсегдатай на ряде форумов, социальных сетей (комментарии, ссылка в подписи , граватар, твиты), и тратитесь на платную рекламу на досках объявлений, в контекстной рекламе... Думаю, ход мыслей понятен? :) .

Если это происходит в оффлайне, то можно провести опрос "Откуда вы о нас узнали?", или "повесить" на сайте форму опроса - но далеко не факт, что каждый посетитель захочет отвечать на какие-то вопросы, если вообще обратит внимание на это. Это ведь вам надо, а он зашел на сайт совершенно за другим, нежели искать, где тут поотвечать на вопросы.

А вам это знать необходимо, ибо: возможно, достаточно поменять тему сайта (я говорю о дизайне, не о содержимом :) ), или сменить картинку на баннере, или поручить писать рекламный текст профессионалу, нежели самому - и поток посетителей увеличится. А если вы все перечисленное оплачиваете, а не делаете самостоятельно, то у вас появится замечательная возможность не вкладывать средства в ту область, которая "работает" плохо, вяло, а перенаправить их туда, откуда есть отдача, например, от рекламных объявлений.

Конечно, мне сейчас возразят, что можно статистику просмотреть по тому же Liveinternet. Да, количество переходов узнать получится, а вот сколько людей из зашедших сделали покупку - нет.

Элементарно. Но как это осуществить?

Я уже упоминала Евгения Стрельникова, успешного интернет-предпринимателя. Он является автором скрипта "Многофункциональный редирект".

Подробнее вы можете узнать здесь, в правой колонке сайта в разделе "Доступные продукты".

А в качестве бонуса (за то, что добрались таки до конца статьи :) ) - подписка на 5 книг Евгения Стрельникова. Подробнее о книгах вы можете прочесть на сайте здесь. После оформления подписки вы получаете возможность абсолютно бесплатно скачать книги.
__
Пост создан при поддержке femida66.ru, где вам окажут такие услуги, как Регистрация ООО по самым приятным ценам для вашего начинающего бизнеса.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий