Правила составления семантического ядра для сайта




Правила составления семантического ядра для сайтаПродвижение в поисковых системах – одна из важнейших задач в shareware. Конечно, многие компании предпочитают вместо SEO просто покупать контекстную рекламу, и надо сказать, что сегодня никто не может четко ответить, какой их этих способов является предпочтительным. SEO требует времени, обычно от 3 до 6 месяцев для того, чтобы увидеть хоть какие-то положительные результаты. Однако эффект от продвижения сайта будет долгоиграющим. Контекстная реклама дает мгновенные результаты, но для поддержания ее работы вам все время придется платить. Как только вы перестанете, иссякнет и весь поисковый трафик сайта. Собственно, в этой статье мы будем говорить, как раз таки о продвижении сайта, а не о платной рекламе. Я планирую даже написать целый цикл по этому поводу со временем. Это же статья рассказывает о том, как составить семантическое ядро для сайта shareware-программы.

Обычно пользователи заходят на сайт не по нескольким, а иногда даже не по нескольким десяткам поисковым запросам. Это порождает главную проблему – многие из пришедших на ваш сайт не являются целевыми посетителями. Например, на этот сайт заходят даже с таких запросов:

- как открыть магазин нижнего женского белья
- mémoires windows (хм… неужели Дмитрию Честных пора портировать свою программу!?)
-у меня магазин продуктов как его продвинуть
-девушки в эротическом белье

И так далее… Конечно, здесь есть небольшая поправка, этот блог является контентным проектом, так что количество запросов столь велико, но тем не менее…Составление семантического ядра сайта shareware программы ставит своей целью подбор наибольшего количества смысловых продающих запросов для вашего сайта. Разница между продающими и не продающими запросами очевидна, например, к первым можно отнести такой запрос – «crm software for small business», а ко вторым «бесплатные рефераты».

При составлении семантического ядра, для начала нужно выбрать первичные ключевые слова сайта:

Первым запросом обычно является, содержащий название вашей программы, и кратко характеризующий ее суть. Например, YouTubeDownloade – программа для загрузки видео с YouTube.

Далее следует учесть тот факт, что обычно пользователь ищет не программу, а решение своей проблемы. Поэтому, в нашем случае стоит уделить внимание такому запросу, как «скачать видео с YouTube».
Не стоит оставлять без внимания и сленговые, сокращенные, а также ошибочные варианта запроса – «скачать видео с ЮТуб» и так далее.

Позиционирующий запрос. Ему стоит уделить особое внимание, так как часто он может оказаться самым эффективным. Примеры таких запросов: «старое вино», «дорогие часы», «simple CRM».

На первом этапе составления семантического ядра стоит уделить особое внимание конкурентам. Это может помочь составить наиболее эффективные слова. На втором этапе составления семантического ядра следует расширить список, так называемыми ассоциированными запросами. К счастью, здесь нам поможет сам поисковик. В статистике запросов Яндекса, и при настройке AdWords в Google поисковик предложит множество ассоциативных запросов, в дополнение к введенному вами. Вам остается только выбрать те, которые наиболее полно соответствуют тематике вашего продукта.

На третьем этапе применяется, так называемый метод гипонимов. О нем я узнал в одной из книг И. Ашманова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Суть заключается в том, что любую область человеческой деятельности можно описать, так называемым тезаурусом. Тезаурус – это цепочка понятий для какой-то определенной области человеческой деятельности.

Несколько примеров цепи тезауруса из книги Ашманова:

Строительство -> стройматериалы -> напольные покрытия -> линолеум, паркет, плитка.

Как видите, цепочка может быть составлена по типу «часть - целое».

На последнем этапе мы проводим отчистку и выбор конечных поисковых запросов. В этом нам поможет поисковик, который может показать статистику запросов, и выдать схожие поисковые запросы. Наша задачка – подобрать наиболее релевантные запросы, которые могут привести к покупке. Например, если вы хотите продавать программу для скачивания видео с youtube, то запрос «free youtube video download» вряд ли будет для вас целевым. От того, как скрупулезно и внимательно вы пройдете четвертый этап, во многом зависит и конечный результат. Выбрав не те запросы, вы можете оказаться в ситуации, что трафика на сайте будет много, но в денежную массу он конвертироваться не будет.

Вот так выглядит процесс создания семантического ядра для сайта.
__
Пост создан при поддержке advancets.org, где вы узнаете о том, как зарабоать на http://advancets.org/ самым удобным для вас способом.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий