Сейчас расскажу обычную историю из жизни, которая повсеместно себя проявляет и заставляет задуматься.
У нас в Запорожье и еще в нескольких городах Украины есть сеть салонов “Ногтевой сервис”. Из названия, надеюсь, понятно, чем они занимаются. Цены там не самые низкие, но хорошие специалисты, на большой плазме “крутят” фильмы, поят чаем-кофе с конфетами и, ко всему прочему, это неподалеку от моего офиса - выбор мой понять также несложно.
Ходила бы я наверное в “Ногтевой сервис” еще очень долго, если бы не случай. На прошлой неделе ко мне нежданно-негадано заявилась проверка около 15.00. А я была записана на 17.00 на процедуры. Ну во-первых, проверка не пятиминутное дело, во-вторых, не самое приятное, что может случиться. Естественно, что о салоне я и забыть-забыла.
В 17.15 у меня звонит телефон. Поднимаю трубку:
-Здравствуйте! Вы записывались на 17.00. Вас ждать вообще или нет? - спросила недовольным тоном девушка.
Тут я с ужасом вспомнила, что вовсе забыла об этом, хотя в плане на день все записано, и начала извиняться:
-Девушка, простите. Ко мне неожиданно пришла проверка, я вовсе забыла, что записана к вам. Простите, пожалуйста…
Тут голос девушки меня прервал:
-До свиданья!
И на том конце бросили трубку.
Я конечно же опешила от такого обращения. Вместо того, чтобы услышать в ответ какие-то приободряющие слова (а я таки в тот момент искренне сокрушалась) и предложение записаться на другое время, как это делают в нормальных салонах, получила обратное - я была вдвойне подавлена.
Первым желанием было достать их дисконт и поломать. Но потом я сдержала себя, потому что сейчас учусь самообладанию, а это было бы лишним :)
Таких историй на самом деле в жизни больше, но мораль тут такова.
Когда собственник какого-то бизнеса сидит и ломает голову о том, где же клиенты. А ведь есть хороший бизнес, условия, офис, специалисты отменные, цены и т.п… Может кризис? - думает он. - Может какие-то неведомые силы?
А все бывает очень просто! Какой-то нерадивый сотрудник позволяет себе хамить клиентам, бросать трубку, разговаривать не очень доброжелательным тоном, грубить, навязывать свое мнение и т.п. На самом деле такой сотрудник - это кошмар любого собственника. После таких ситуаций я с содроганием сердца думаю, что такой же человек может работать и у меня. А выявить его сразу не всегда есть возможность, а риски потерять хороших клиентов есть всегда.
P.S. Еще совсем недавно мне рассказали историю о том, как на одной фирме тоже были невидимые проблемы. В ходе внешней экспертизы была выявлена причина. Бабушка-уборщица постоянно ворчала и выгоняла посетителей, потому что они ей мешали мыть пол и топтали.
А я теперь в “Ногтевой сервис” ни ногой. Сегодня запишусь в другой салон, благо, что рынок переполнен этими предложениями.
__
Пост создан при поддержке alpromtlt.ru, где можно заказать http://alpromtlt.ru/ для эффективной рекламы вашего бизнеса в вашем регионе.
С этим читают так же: