Кросспостинг для сайтов: Стоит ли использовать его?




Кросспостинг для сайтов: Стоит ли использовать его?Кросспостинг. Уже из названия можно догадаться, что это слово как-то связано с быстрым размещением статей (постов).

Уточню это понятие. Кросспостинг это размещение статьи (поста) с основного сайта на различных форумах, микроблогах, в дневниках и других социальных сервисах, Twitter, например.

Что он нам может дать?

Он дает нам достаточно качественные обратные ссылки на наш основной сайт. А это, в свою очередь, увеличивает авторитетность нашего сайта в глазах поисковых систем, и, как следствие поднимает его в поисковой выдаче.

Однако, если Вы будете размещать материалы один-в-один, как и на Вашем основном (продвигаемом сайте), то это может быть расценено поисковиками, как дублирование Вами контента.

Поисковики очень любят бесплатные блог-платформы и им проще проиндексировать материал там, а не на Вашем сайте.

Как же поступить в этом случае? Стоит ли тогда использовать кросспостинг? Да, стОит.

И избежать игнорирования со стороны поисковых систем поможет размещение не статьи целиком, а ее уникального анонса со ссылкой на первоисточник, на Ваш продвигаемый сайт.

Я расскажу Вам о полуавтоматическом кросспостинге (бывает еще автоматический и ручной) с помощью сервиса pistonposter.com

Как происходит этот процесс кросспостинга? Поговорим об этом подробнее и по порядку.

Регистрируемся на сайте http://www.pistonposter.com
В бесплатном аккаунте этого сервиса нам доступна публикация наших постов на 7-ми блогах по нашему выбору. На сегодня сервис www.pistonposter.com работает с 12-ю бесплатными платформами блогов. Их список будет пополняться со временем.
Регистрируемся и создаем микроблоги на платформах, с которыми работает www.pistonposter.com
Указываем адрес RSS ленты нашего сайта(в бесплатном аккаунте нам доступна только одна RSS лента). И настраиваем ее.

Использование RSS ленты подразумевает автоматический кросспостинг. Полуавтоматический, на мой взгляд, все-таки предпочтительней. Хотя для этого нужно и ручками поработать.

Итак, Вы написали статью в блог. После этого копируете подходящую для анонса часть текста и нажимаете кнопку “Новый пост” на вкладке “Посты”

Вставляете в редактор текст и немного уникализируете его для микроблогов (а я говорил, что ручками немного поработать придется)

В конце анонса поста вставьте ссылку на статью на Вашем сайте, сделайте ее ссылкой с помощью редактора.

Поле “Заголовок” для микроблогов не используется.

Назначьте дату и время отправления поста в микроблоги.

Выберите группу блогов (или отметьте блоги, нажав соответствующую кнопку) в которую хотите отправить пост.

Не забудьте заполнить поле “Ссылка для микроблогов”

И нажмите кнопку “Отправить”.

Это все! А Вы ожидали большего?

Хотя пару советов еще могу дать.

На некоторых микроблогах есть возможность поставить запрет на индексацию поисковиками. Целесообразно это сделать.
Выбирайте те сервисы микроблогов, на которые нельзя настроить кросспостинг другим способом. Допустим зачем настраивать Twitter, если анонс на него можно отправить и другим способом? Через Feedburner, например?
Потратьте пару минут на составление уникального анонса вручную. Это на 100% обезопасит Вас от обвинения в плагиате со стороны поисковых систем.

Пробуйте, тестируйте, наращивайте ссылочную массу Вашего сайта. Скорейшего и мощнейшего Вам продвижения!

В комментариях поделитесь пожалуйста, пользуетесь ли Вы кросспостингом для продвижения своего сайта?

Если да, то каким образом?

Если эта статья оказалась для Вас полезной, поделитесь ей со своими друзьями в Ваших соц. сетях.

Буду Вам за это весьма признателен.
__
Пост создан при поддержке seolady.by, где можно заказать качественное и эффективное продвижение сайта в Минске по самым интересным ценам для вашего бюджета.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий