Много объяснений на эту тему встречаю в сети, много слышу при общении с кандидатами. Размышления же мои таковы.
Часть людей просто не понимает в чём разница между МЛМ и МММ (или похожими схемами). Когда то их в студенчестве вовлекали в разные «черные кассы» и т.п. Отсюда ассоциации. И не самые приятные. Потом все слова в своей жизни похожие на слово «сеть» они ассоциируют с пирамидальными схемами (хотя вот штука какая интернет у них как глобальная сеть не ассоциируется с незаконной пирамидой). Пирамиды это точно не МЛМ.
Часть людей связывает сетевой маркетинг только с прямыми продажами, т.к чаще всего люди, принадлежащие к сетевым компаниям им в своё время что то продали или рассказали о какой то акции. Вот так и сложилось ощущение, что если даже всё в жизни станет плохо,- никогда не будут продавать. Это не от неприязни к торгующим, а от того что по статистике всего 4-5% на свете продавцы или готовы этот навык в себе воспитывать.
Даже если когда то случались попытки состояться в сетевом бизнесе, но остались на сегодня только воспоминания то эти воспоминания о том, что их учили продавать продукцию и создавать сеть продавцов. Реальность такова, что сегодня есть компании, которые именно так и делают. Хотя это не есть величие сетевого маркетинга.
Иногда личная квота потребления продукции на регулярной основе в таких компаниях 100 баллов. Как бы нормально. Но это такоооой объем продукции( по количеству наименований), который обычная среднестатистическая семья (3 человека) не скушает за месяц (не использует моющих средств), а в следующем месяце опять 100 баллов. Чтобы не затариваться нужно продавать. Это тормозит развитие сети,- многие сразу понимают, что при таких условиях просто НАДО! продать, и… остаются пользователями продукции, заказывая для своих потребностей 1/3 от квоты дистрибьютора. Но при этом такую деятельность не рассматривают как серьезную и перспективную. Меня в своё время это тоже коснулось в первой своей компании. Я тяжело развивала в себе навыки продавца, потом обучала также своих людей. В результате я столкнулась с текучкой кадров, причем немалой. Зато многое поняла и всё равно через годы пронесла любовь к многоуровневому маркетингу.
В нашей компании 100 баллов это простое потребление семьёй 3-4 наименований продукции. Остальные действия только на расширение своей сети партнёров и единомышленников. Если человек хочет в Agel только употреблять продукт подписывается как привелигированный клиент, и получает полный сервис напрямую от компании. От нас полный сервис информации и рассылки о действии продукции. Никакой беготни с коробками, кульками,- 21 век на дворе, господа!)
Часть людей априори не может быть задействована в сетевом маркетинге по главной причине. Так как они имеют психологию наёмных работников. Ответственность за свою жизнь привыкли перекладывать на плечи государства, босса, родителей («что не дали образование в Оксфорде, а в нашей идиотской стране!»), и т.д. И с этим ничего не поделаешь, ведь создание сети в компании это бизнес. Всегда будут те, кто когда то созреют и обратят внимание на эту возможность, всегда будут и те, кто десятилетиями будет ждать… своего звездного часа. Это нормально.
Это будут просто потребители классных сетевых продуктов, полноценные члены любого общества Я знаю другое. Очень скоро общество незаметно для себя (но очень заметно для профессионалов!) будет готово перестроиться в мышлении по отношению к разным отраслям бизнеса. В том числе и профессионального сетевого маркетинга, где главной парадигмой есть создание глобальных потребительских сетей на основе высокотехнологичного и в тоже время простого в употреблении продукта. Как бы ни фыркали оппоненты, индустрия набирает обороты,- сегодня это уже больше 132 млрд. дол. в год по всему миру. Все остальные категории людей всего лишь разновидность тех, что выше мной перечислены. Развиваясь сами, мы всё больше будем иметь здравое влияние на здравую часть общества. И очень многим поможем видеть эту огромную пропасть между законным сетевым маркетингом и пирамидальными схемами.
__
Пост создан при поддержке kuhni-boutique.ru, где можно купить отличные Итальянские столовые группы по самым приятным ценам для вас и вашего семейного бюджета.
С этим читают так же: