Опыт работы оптимизатора с сервисом Blogun




Опыт работы оптимизатора с сервисом BlogunПриветствую всех! Понедельник — начало новой недели, а, значит, пора любых начинаний. Я всегда стараюсь какие-либо новые, серьёзные дела начинать в понедельник. На выходных отдыхаю и сбрасываю весь груз, и с чистой головой просыпаюсь в понедельник. Поехали!

Неделю назад я начал закупать ссылки на свой блог. В качестве сервиса, который обеспечит мне постовые на мой сайт я выбрал Blogun.ru. Много читал, что хорош на Блогуне заработок, но сейчас я выступал в качестве рекламодателя. Обо всём по порядку.

На данном сервисе можно зарегистрироваться как рекламодатель или блоггер. На данный момент в системе 56097 рекламных компаний и 31036 блогов в системе. Хорошие цифры, наверно)

После нетрудной регистрации в качестве рекламодателя перед нам предстаёт большая и довольно удобная панелька.

В закладке «Кампании» можно создать новую компанию(проект), посмотреть уже созданные и т.д. На вкладке «Блоги» можно перейти к отбору площадок, просмотреть чёрный и белый списки. На вкладке «Заявки» представлении «приглашения», которые вы отправили блоггерам, но они ещё не ответили, «Торг», где блоггеры предлагают свою цену за ваше предложение, а «в ожидании» представлены все предложения, которые Вам прислали блоггеры по вашим кампаниям. Через несколько часов после создания проекта туда вам начнут кучами ссыпаться предложения, однако в основном там были различные нулевые сайты или нетематические блоги(к вашим заказам по теме совершенно не подходят).

Выбираем во вкладке «Кампании» Создать и переходим к созданию проекта.

Здесь мы указываем название кампании, ключевые слова, максимальную цену за пост, краткий или полный обзор, бюджет, описание и подходящие платформы. Первую ошибку, которую я допустил, заключалась в том, что я не совсем корректно составил описание. Подумайте хорошенько над описанием, прежде его написать, т.к. потом его нельзя будет исправить, а только дополнить. В описании я указал следующие требования к постовым:

не больше 5,6 исходящих ссылок со страницы с постовым(не считая nofollow)
1,2 небольших предложения в постовом

Указал тематику блога, чтобы блоггерам было легче придумать текст постового.

Опыт работы с сервисом Blogun. Продолжение

Продолжаю предыдущую заметку Опыт работы с сервисом blogun.ru.
После создания кампании можно перейти к отбору площадок. Выбираете вкладку «Блоги» и там «Отбор». Далее перед вами появится фильтр, по которому вы сможете подобрать необходимые блоги.

Указываете ключевые слова, необходимые показатели, дату последнего поста, количество страниц в индексе и т.д. Последние два пункта стоит выбирать «от 100 страниц» и при отборе выбирайте те сайты, у которых количество индексированных страниц в Яндексе и Гугле примерно одинаковое. Это означает, что сайт хорошо индексируется обоими поисковиками, а, значит, толку от постового будет больше.

На показатели «Яндекс: авторитетность блога» и «Яндекс: количество читателей» я бы не стал особо смотреть, ибо уже встретил не раз качественные сайты с хорошими показателями, но с маленьким количеством читателей и авторитетностью, и наоборот. Но слишком закрывать глаза тоже не стоит. Подбираем нужные настройки, сохраняем на всякий случай и жмём «Подобрать».

Перед нами появляется большой список площадок и различные показатели по ним. Что мне сразу не понравилось, так это то, что очень много блогов на всяких бесплатных хостингам(в основном liveinternet и blogspot). Показатели у них хорошие — да, много читателей — да. Но мне было стрёмно оставлять постовой на блоге, где количество тематик больше, чем заметок и эти тематики посвящены буквально всему, начиная от инструкций по пользованию компьютером для чайников, и заканчивая полным гайдом, как снимать девочек. Брррр. И кое-как там просачивается заработок в Интернете. Очень не тематично, господа. И таких блогов там масса.

Следующий пункт, который вызвал разочарование, был цена. Не, не то, что слишком дорого, можно подобрать и дешёвые площадки. А вот что: просматривая список блогов, который был получен, можно увидеть минимальную и максимальную цену за публикации(значок кошелька вверху), например, 20−200рублей. Если вам понравились какие-то блоги, то вы ставите рядом с ними галку и жмёте на кнопку «Пригласить» вверху или внизу. Вы попадаете вот в другое меню.

И вот тут самый минус: цена, которая здесь указывается может как входить в промежуток, который указан при выборе блогов, так и значительно превышать его. При выдаче возле блога указывается 15−100р., а при выборе этого блога минимальная цена уже 200р. Крайне не удобно. Лучше бы сделали ещё одну колонку, где указывается конкретная цена за тот вид публикации, который указываешь.

Идём дальше.

После отбора площадок переходим к вкладке «Задания». Здесь в «Неготовые» представлены все блоги, которые приняли ваше предложение, но ещё не выполнили заказ, в «На проверку» показаны блоги, которые выполнили ваш заказ. Вы можете проверить его, поставить оценку или же отправить на доработку, указав необходимые замечания. Во вкладке «Для доработки» представлены все сайты, которые вы отправили на доработку)

На Блогуне имеется также очень удобная финансовая отчётность. Выбираем вкладку «Финансы» и там «Отчёт», жмём «Подробнее».

Поучаем полный отчёт о том, какие предложения мы отправили, какие из них выполнены, какие на доработку, а какие ещё не сделаны. Весь отчёт можно экспортировать в файл екселя или html. Оставшиеся деньги можно вывести на свой кошелёк. Для первого перевода на незнакомый системе кошель срок вывода 14 дней, а дальше быстрее.

Подведём итог:

Плюсы Блогуна:

большое количество площадок
удобный фильтр
подробный фин. Отчёт

Минусы:

большое количество блогов на бесплатных хостингах
несоответствие указанных цен

Вы можете отслеживать обновления этой заметки через RSS 2.0
__
Пост создан при поддержке copyfx.ru - http://www.copyfx.ru/?a=jyw прямо сейчас и узнайте, как рынок форекс может приумножить ваши деньги.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий