Поговорим о SEO и о НЧ запросах – Где купить кроссовки adidas?




Поговорим о SEO и о НЧ запросах - Где купить кроссовки adidas?Вас волнует вопрос: Где купить модные кроссовки? Вы поклонник фирмы adidas, как и я? Ответ в конце поста...

В среде СЕОшников, зарабатывающих в интернете, я все чаще наблюдаю громкие вопли о принципах ранжирования, выбивании в топ по запросам, огромные бюджеты для некоммерческих запросов и прочий бред.

Во всей этой канители, братья оптимизаторы, вы начисто забываете про один простой факт:

По НЧ можно выйти только за счет плотности и базового текста.

Недавно Терехов опубликовал результаты своего маленького эксперимента, где показано как он втюхал 30+ баксов в продвижение не продающего запроса и попал в ТОП. Мягко выражаясь подвиг, сука, на лицо. Бессмысленное действие в бессмысленном эксперименте.

Если говорить о нормальной оптимизации (т.е. о продаже), то качество НЧ трафа лучше (он лучше таргетирован) и борьба за него легче. Многие упираются лбом в запросы длинной слово, два и начинают из последних сил рвать жопу впуливая туда бюджет. Хотя если перейти на запросы из трех, четырех слов задача на порядок упрощается. А возможность оптимизации текста страницы для продажи (да, продажные тексты это отдельная тема и пишутся специально) улучшается.

В итоге для получения трафика с «длинного» запроса чаще всего достаточно ключа в титле, и двух-трех вхождений в текст. Если еще внутреннюю перелинковку поставить вообще зашибись.

Оптимизация под такие запросы кушает на порядок больше времени и намного более трудозатратна, но и эффект выше. В силу низкой конкуренции мудак готовый вас выбить с позиций найдется дай бог через полгода, год. А по СЧ, ВЧ на хвосте постоянно висит пара десятков, а то и сотен желающих.

Редкий случай когда я согласен с Левитасом (он данный феномен рассматривал для контекстной рекламы, но суть таже), длинный хвост требует большей вдумчивости и работы, но дает более длительный и устойчивый результат.

Теперь перенесемся дальше и подумаем не о оптимизации ради оптимизации, а о построении продажи. Чтобы продать что-нибудь ненужное необходимо не просто нагнать пару тысяч посетителей на сайт, а вычленить узкую группу у которой есть проблема, которую может решить ваше предложение или товар. Так получается эффективный и высокий конверт.

Используя короткие запросы вы в лучшем случае можете за 30-100 долларов заказать офигенный продающий текст у модного копирайтера и надеяться на чудо.

Используя длинный текст вы можете сделать таргетированную страницу приемник готовую принять страждущего покупателя в свои объятия.

Простой пример: «беговые кроссовки adidas» — 51 показ в месяц. В топе ни одного прямого вхождения.

Четко понятна аудитория, суть поиска, что и как продавать, чтобы заработать в интернете.

Вот и думайте стоит ли бороться за топы или подумать немного головой.

ЗЫ Кстати если вы хотите купить кроссовки фирмы adidas я бы рекомендовал обратиться в фирменный магазин.
___
Пост создан при поддержке ekspert-finans.ru, на котором вы узнаете где и как получить займы в Омске на самых выгодных условиях.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий