Как (не) раскрутить интернет-магазин




Как (не) раскрутить интернет-магазинКак (не) раскрутить интернет-магазин

В первой части этой серии был пост о том как можно плохо начать бизнес, а именно интернет-магазин. Если, все-таки у вас получилось не наступить на грабли, давайте посмотрим на продолжение истории.

Ваш интернет-магазин работает, в смысле висит в интернете и на него даже иногда заходят случайные посетители. Продажи случаются крайне редко или скорее никогда еще не случались. Самое время задуматься над раскруткой магазина в поисковых машинах и подобрать хорошую компанию по оптимизации и продвижению сайта такую как Ingate.ru.

Можно заняться самостоятельной раскруткой или заказать у друга/фрилансера, но я бы рекомендовал сделать заказ у уважаемой фирмы по продвижению сайтов. Под самостоятельной раскруткой понимается то, что вы прочитали много интересного материала в блогах, о том как легко все сделать самому и решили попробовать свои силы.

Продвигая сайт самостоятельно или через фрилансера есть множество рисков, которые могут привести к напрасной трате денег и времени.

Для простоты опишу те моменты, которые потенциально могут привести к провалу продвижения сайта и от чего можно застраховаться при заказе у известной компании по раскрутке сайтов, например Ingate:

- Правильный выбор стратегии продвижения, возможно, будет достаточно продвинуть сайт с помощью контекстной рекламы с оплатой за клики.

-Рациональный подбор ключевых слов исходя из бюджета.

- Профессиональный аудит сайта.

- Профессиональная внутренняя оптимизация сайта.

- Объективная оценка стоимости продвижения, нацеленная на гарантированный результат.

- Эффективная внешняя оптимизация.

- Гарантия результата или возврат денег.

- Сопровождение сайта и поддержание позиций с наименьшими затратами.

Обычно раскрутка сайта у большой компании занимает гораздо меньше времени, т.к. работы ведутся по всем направлениям сразу. В бизнесе время – это деньги, так что если стоит задача расширять бизнес в сторону интернет-магазина, то лучше довериться профессиональной компании с хорошим именем.

Как (не) завалить интернет-магазин

У вас есть уже успешный офф-лайновый бизнес и вы подумываете о расширении или вы только собираетесь открыть бизнес, если это так то сначала ответьте на вопрос! У вас есть/будет интернет-магазин? Чем бы вы не занимались будь то мотоблоки, мороженое или межкомнатные двери на примере http://poly-dveri.com/dveri/mezhkomnatnie-dveri/. А может только планируете заниматься интернет-бизнесом. Практически все товары можно реализовывать через интернет-магазин.

Правильно вложенные деньги в интернет принесут гораздо большую отдачу, нежели чем вложение в реал и наверняка не будут тянуть за собой большие постоянные расходы, как это происходит в реальном секторе. Обычно все кто открывает интернет-магазин надеяться на очень быструю прибыль от этого дела. Отчасти так оно и есть, но для этого надо вложить немало усилий и денег.

Плохие идеи

- Сначала надо использовать бесплатный движок для вашего магазина – это сэкономит деньги и вообще можно сделать это самому.

- Дизайн надо сделать максимально ярким и привлекающим внимание.

- На сайте можно разместить заглушки на будущее.

-Главное чтобы доменное имя было красивое а доменная зона – это не важно (magazin.ee.goff).

-Ассортимент товара должен быть максимально широким, а рубрикатор и хороший поиск это не так уж и важно.

- Главное чтобы работал в паре популярных браузеров, остальные в случае чего могут зайти и с Explorer-а.

- Главное получить заказ, а потом уже можно думать о поставщике. Зачем тратить деньги на склад.

-Цены можно поставить повыше, доставку делать подольше и никаких гарантий.

На самом деле существует великое множество интернет-магазинов который успешно воплотили в жизнь плохие идеи.

P.S.

Собрались реализовать успешный проект, рекомендую почитать обзор систем управления проектами, тогда по мере роста проекта у Вас не будут проблем с организацией работы.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий