5 простых правил, которые сделают учет рабочего времени еще проще




time

Правильный учет рабочего времени подразумевает под собой не просто сбор данных о том, чем заняты подчиненные в течение дня. Это еще и тщательный анализ всей собранной информации. Ведь согласитесь, недостаточно просто обладать какими-либо знаниями, важно еще и уметь их грамотно использовать. А ведь на все это зачастую руководством тратится просто огромное количество часов, которые можно расходовать куда более продуктивно.

Так как же облегчить жизнь и освободить от лишней рутинной работы лидеров компании и сделать так, чтобы весь процесс учета стал как можно более простым?

Оказывается, достаточно лишь следовать нижеприведенным правилам.

5 простых правил учета времени с системой

1. Сбор данных следует доверить автоматической системе

Особо актуально данное правило в тех случаях, когда размеры компании весьма велики и, соответственно, количество персонала исчисляется сотнями, а то и тысячами. Ведь только автоматизировав учет рабочего времени, можно действительно качественно проследить за всеми сотрудниками. И одна из лучших систем учета рабочего времени сотрудников на сегодня является - BioSmart, представленная на www.bio-smart.ru/solution/typesolution/time_attendance.

2.Позаботьтесь о том, чтобы учет рабочего времени велся независимо

То есть в идеале весь процесс учета должен выполняться без постоянного контроля извне. По такому принципу, к примеру, работают многие компьютерные системы – их запуск и выключение происходит автоматически и без посторонней помощи.

3. Система, с помощью которой будет вестись учет, должна быть надежной

Если сотрудник способен обмануть систему или каким-либо образом подтасовать данные, то можно сразу же отказываться от подобного инструмента для ведения учета рабочего времени. Ведь именно от точности и достоверности полученной информации зависит правильность и грамотность дальнейших действий и распоряжений руководства.

4. Сортировка данных и определение их продуктивности должны происходить автоматически

Ведь, в противном случае руководству придется дополнительно нанимать персонал для выполнения данных операций, а это - лишние финансовые траты. Более того, учитывая при этом наличие человеческого фактора, нельзя говорить о том, что информация будет обработана без ошибок.

5. Доступ к отчетным документам должен быть оперативным

Бывают ситуации, пусть и не всегда, когда в дела сотрудников необходимо вмешиваться срочно. Если же отчеты будут формироваться слишком долго, то руководитель может упустить какой-то важный момент и попросту потерять на этом деньги.

Хотите узнать, как можно провести учет рабочего времени, придерживаясь при этом всех этих правил? Тогда вам сюда.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий