Так продавать или не продавать?




greedy_business_manТолько не надо из крайности в крайность!

Здравствуйте! В предыдущих постах я рассказывала об активных консультантах нашей компании «Си Эль парфюм» из города Омска. Мне вдруг на мгновение показалось, что у вас создалось впечатление, как будто я призываю вас продавать, продавать, и еще раз продавать… На самом деле это не так. Для чего я вообще подняла эту тему.

Дело в том, что частенько, приглашая в компанию новых людей, мы говорим о том, что ничего продавать не надо. Но простите, как же не надо? Если основная задача консультанта, заключившего контракт (договор) любой сетевой компании – это продвижение продукции его компании, то на первом месте всегда стояли в таких случаях продажи. Если спонсор не продает – не будут продавать и консультанты его группы. Я не утверждаю, что продавать надо огромными объемами, но какой-то средний минимум любой консультант выполнять обязан – и это будет не только личное потребление, но и небольшие продажи. Прямые продажи являются не главным, но одним из важных элементов сетевого маркетинга. Не надо забывать о том, что вторым, не менее важным, условием является система построения сети.

Прямые продажи хороши особенно для тех, кому нужны сразу быстрые деньги. Но если вы хотите остаточный доход на долгие годы; если вы не хотите, чтобы ваш доход напрямую зависел от продаж, то надо параллельно обязательно строить сеть, для чего может потребоваться хороший склад для хранения товара. В противном случае вы рискуете остаться ни с чем, потому что ваш доход складывается по принципу: «Как потопал, так и полопал»; как только вы остановитесь – остановятся и ваши доходы. Не знаю, как у вас, но лично у меня другая картинка перед глазами: я хочу, чтобы мои доходы постоянно увеличивались, даже если я продаю в месяц необходимый минимум продукции или вообще не продаю.

Но все-таки продавать надо учиться; и надо продавать; надо избавляться от страхов быть непонятыми. Как говорится, все хорошо в меру. Перекосы, как в одну, так и в другую сторону – еще никому не шли на пользу. Не надо прыгать из крйности в крайность. Помните об этом всегда! И тогда вашему бизнесу не страшны никакие кризисы и конкуренты.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий